Город выдачи документа: г. Тольятти
Код программы: 44.021.30
Академических часов: 72+ ЗЕТ баллы
Оплачивайте программу онлайн и экономьте 10% от стоимости
При оплате обучающего курса через наш сайт вы получаете скидку 10% на любую программу. *Скидка суммируется с другими акциями на сайте и применяется автоматически при онлайн-оплате программы обучения.
Предоставляется беспроцентная рассрочка по оплате
Юридическим лицам
Категория: Повышение квалификации
«Сенсорная интеграция при работе с детьми с трудностями поведения, с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)»
Курс повышения квалификации «Сенсорная интеграция при работе с детьми с трудностями поведения, с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)» на 72 часа предназначен для формирования компетенций педагогов при работе с детьми с трудностями поведения.
Программа будет полезна тем, кто уже занят в сфере оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и с трудностями поведения.
Специальности для которых актуален курс: Психолог, дефектолог, педагоги дошкольных образовательных организаций, коррекционных школ, общеобразовательных школ.
Формат обучения: дистанционно
Требования к образованию обучающегося: наличие высшего или среднего педагогического образования
Результат: удостоверение установленного образца о повышении квалификации
-
Модуль 1. Теоретические основы использования сенсорной интеграции в работе с детьми
-
Модуль 2. Нарушение сенсорной интеграции у детей с трудностями поведени
- Лекция 1 «Расстройство поведения у детей и подростков»
- Лекция 2 «Проблемы нарушения поведения у детей с сенсорными недостатками»
- Лекция 3 «Способ диагностики дисфункции сенсорной интеграции у детей дошкольного возраста» (из опыта работы)
- Лекция 4 «Комплексное тестирование интеграции сенсорных систем»
-
Модуль 3. Направления помощи ребенку с нарушением сенсорной интеграции
- Лекция 1 «Сенсорно-интегративная терапия: основные принципы построения коррекционно-развивающей работы, применяемые приемы и методы»
- Лекция 2 «Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ и девиантным поведением»
- Лекция 3 «Оборудование, используемое при работе с детьми с нарушениями сенсорной интеграции»
- Лекция 4 «Применение методов сенсорной интеграции в работе с детьми с особыми образовательными потребностями»
-
Модуль 4. Сенсорная интеграция ребенка при аутизме
- Лекция 1 «Применение методов сенсорной интеграции в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра»
- Лекция 2 «Сенсорная интеграция детей с расстройством аутистического спектра в учебном процессе (из опыта работы)»
- Лекция 3 «Использование сенсорных игр для развития детей с расстройствами аутистического спектра»
- Сенсорное оборудование в школе
- Помощь детям с сенсорными проблемами
- Литература
- Практическая работа
- Итоговый тест
- УП 72 Сенсорная интеграция при работе с детьми с трудностями поведения, с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)