Город выдачи документа: г. Тольятти
Код программы: 44.003.3
Академических часов: 684+ ЗЕТ баллы
Оплачивайте программу онлайн и экономьте 10% от стоимости
При оплате обучающего курса через наш сайт вы получаете скидку 10% на любую программу. *Скидка суммируется с другими акциями на сайте и применяется автоматически при онлайн-оплате программы обучения.
Предоставляется беспроцентная рассрочка по оплате
Юридическим лицам
Категория: Переподготовка
Аннотация
дополнительной профессиональной программы
профессиональной переподготовки
«Преподаватель английского языка учреждения
среднего профессионального образования»
(срок освоения 684 академ.час.)
Целью освоения дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки является развитие и формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для решения задач педагогической деятельности, обеспечивающих формирование у студентов СПО основ владения иностранным языком и развитие практического владения иностранным языком в своей профессии.
Актуальность программы. Обучение иностранному языку как средству межкультурной профессионально значимой коммуникации приобретает все большую актуальность в связи с возрастающими требованиями к специалистам в различных областях профессиональной деятельности.
Отличительной особенностью профессионально ориентированного обучения иностранному языку в СПО является максимальный учет специфики профессиональной сферы: ее концептов и терминологии, лексико-синтаксических и грамматических особенностей, формата устных и письменных текстов, ситуативных особенностей.
Программа отражает современные тенденции в преподавании иностранного языка в образовательных организациях СПО в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
Категория слушателей: лица, имеющие высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей преподаваемому предмету.
Форма обучения:
Заочная, с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Документ, выдаваемый по окончании обучения: диплом о профессиональной переподготовке, установленного государством образца.
Учебный план
№ п/п |
Наименование дисциплины |
Общая трудо-емкость, час |
Всего час. |
Электронные формы обуче-ния/ДОТ*, час | СРС**
час |
Форма контро-ля | ||
лекции | практ.
зан |
|||||||
1 | Модуль 1. Нормативно-правовые основы современного профессионального образования | 40 | 20 | 16 | 4 | 20 | зачет | |
2. | Модуль 2. Общие основы педагогики | 36 | 26 | 20 | 6 | 10 | зачет | |
3. | Модуль 3. Социально-психологические основы образовательного процесса | 72 | 42 | 22 | 20 | 30 | зачет | |
4 | Модуль 4. Современные образовательные технологии | 40 | 20 | 10 | 10 | 20 | зачет | |
5 | Модуль 5. Требования ФГОС к целям и задачам иноязычного образования | 46 | 26 | 16 | 10 | 20 | зачет | |
6 | Модуль 6. Методика преподавания иностранного языка в организациях СПО | 144 | 84 | 44 | 40 | 60 | экзамен | |
7 | Модуль 7. Разработка учебно-методических комплексов | 72 | 42 | 22 | 20 | 30 | экзамен | |
8 | Модуль 8. Применение эффективных методов изучения английского языка | 48 | 20 | 16 | 4 | 28 | зачет | |
9 | Модуль 9. Организация образовательного процесса в СПО | 36 | 26 | 16 | 10 | 10 | зачет | |
10 | Стажировка | 144 | 144 | зачет | ||||
11 | Итоговая аттестация | 6 | 6 | 6 | экзамен | |||
12 | Итого | 684 | 312 | 182 | 130 | 372 | ||
*ДОТ – дистанционные образовательные технологии
**СРС – самостоятельная работа слушателя
-
Модуль 1 Нормативно-правовые основы современного профессионального образования
- Лекция 1 Система образования. Правовая регламентация получения среднего профессионального образования
- Лекций 2 Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования
- Лекция 3 Современные подходы и концепции профессионального образования
- Приложения к модулю 1
- Преподаватель английского языка учреждения среднего профессионального образования – 684. Тест к модулю 1
-
Модуль 2 Общие основы педагогики
- Лекция 1 Объект, предмет, задачи, функции педагогической науки
- Лекция 2 Система педагогических наук и связь педагогики с другими науками и практикой
- Лекция 3 Сущность и структура педагогического процесса
- Лекция 4 Формы, методы и средства обучения
- Преподаватель английского языка учреждения среднего профессионального образования – 684. Тест к модулю 2
-
Модуль 3 Социально-психологические основы образовательного процесса
- Лекция 1 Педагогическая психология как наука
- Лекция 2 Психология педагогической деятельности
- Лекция 3 Индивидуальный стиль деятельности педагога
- Лекция 4 Социализация студентов в организации СПО (ОСПО)
- Лекция 5 Социально-психологические особенности студента организации среднего профессионального образования
- Преподаватель английского языка учреждения среднего профессионального образования – 684. Тест к модулю 3
-
Модуль 4 Современные образовательные технологии
- Лекция 1 Классификация и основные виды современных педагогических технологий
- Лекция 2 Метод критического мышления. Мозговой штурм. КЕЙС – МЕТОД – как педагогическая технология
- Лекция 3 Технология сотрудничества. Технология проектного обучения. Игровая технология. Технология проблемного обучения. Модульное обучение
- Лекция 4 Эффективность использования информационных и мультимедийных технологий в обучении
- Преподаватель английского языка учреждения среднего профессионального образования – 684. Тест к модулю 4
-
Модуль 5 Требования ФГОС к целям и задачам иноязычного образования
- Лекция 1 Приоритетность обучения иностранному языку в ОО СПО
- Лекция 2 Система анализа качества обучения иностранным языкам специалистов разных групп профессий
- Лекция 3 Новые требования к преподаванию иностранных языков в условиях реализации ФГОС
- Преподаватель английского языка учреждения среднего профессионального образования – 684. Тест к модулю 5
-
Модуль 6 Методика преподавания иностранного языка в организациях СПО
- Лекция 1 Принципы обучения иностранным языкам
- Лекция 2 Методы обучения иностранным языкам
- Лекция 3 Технология формирования иноязычных фонетических навыков
- Лекция 4 Технология формирования иноязычных лексических навыков
- Лекция 5 Технология формирования иноязычных грамматических навыков
- Лекция 6 Технология развития навыков и умений аудирования иноязычной речи
- Лекция 7 Технология развития навыков и умений чтения на иностранном языке
- Лекция 8 Технология обучения иноязычному говорению
- Лекция 9 Технология развития навыков и умений иноязычной письменной речи
- Преподаватель английского языка учреждения среднего профессионального образования – 684. Тест к модулю 6
-
Модуль 7 Разработка учебно-методических комплексов
- Лекция 1 Порядок разработки УМК
- Лекция 2 Состав и структура методического обеспечения профессионального модуля и дисциплины в ходе реализации ФГОС СПО
- Лекция 3 Учебник, учебное пособие, курс лекций. Тестовые материалы. Технические требования к УМК
- Приложения к модулю 7
- Преподаватель английского языка учреждения среднего профессионального образования – 684. Тест к модулю 7
-
Модуль 8 Применение эффективных методов изучения английского языка
- Лекция 1 Особенности обучения английскому языку студентов СПО
- Лекция 2 Применение активных методов обучения английскому языку в образовательных учреждениях СПО
- Лекция 3 Эффективные методы онлайн-обучения английскому языку
- Лекция 4 Современные методы и технологии обучения разговорному английскому языку в СПО
- Лекция 5 Использование профессионально-ориентированных заданий при обучении иностранным языкам в образовательных организациях СПО
- Преподаватель английского языка учреждения среднего профессионального образования – 684. Тест к модулю 8
-
Модуль 9 Организация образовательного процесса в СПО
- Лекция 1 Современное занятие
- Лекция 2 Технологическая карта учебного занятия
- Преподаватель английского языка учреждения среднего профессионального образования – 684. Тест к модулю 9
- Литература
- Экзаменационные вопросы
- Рабочая тетрадь
- УП 684ч. Препод.англ.языка учреждения СПО
- Преподаватель английского языка учреждения среднего профессионального образования – 684. Итоговый тест