Город выдачи документа: г. Тольятти
Код программы: 34.202.2
Академических часов: 36+ ЗЕТ баллы
Подходит специальностям
Оплачивайте программу онлайн и экономьте 10% от стоимости
При оплате обучающего курса через наш сайт вы получаете скидку 10% на любую программу. *Скидка суммируется с другими акциями на сайте и применяется автоматически при онлайн-оплате программы обучения.
Предоставляется беспроцентная рассрочка по оплате
Юридическим лицам
Обратите внимание – вы выбрали программу, имеющую статус: НМФО. Это означает, что за эту программу мы начислим ЗЕТ, если вы зарегистрированы на портале НМФО и оставили там заявку.
Вы не зарегистрированы, но хотите набирать ЗЕТ? Смотрите инструкцию , переходите на портал НМФО и оставляйте заявку.
Вы не хотите регистрироваться? Продолжите оформление заказа без регистрации, оплачивайте и приступайте к обучению.
Категория: Высший медицинский персонал Повышение квалификации
Наименование программы:
«Организация медицинского туризма в медицинском учреждении»
36 часов
Почему: Медицинские учреждения и врачи, как правило, обладают хотя бы одной или несколькими уникальными технологиями или компетенциями в ряде областей, которые могут получить большую финансовую отдачу при их популяризации среди пациентов за рамками обслуживаемой территории. Также достаточно большой интерес представляют пациенты из-за рубежа, где стоимость аналогичных медицинских услуг при сопоставимом качестве в разы превышает уровень российских цен, либо присутствует длительная очередь за получением подобных услуг.
Цель программы – систематизация и углубление профессиональных знаний для обеспечения пациентам высококачественного лечения на уровне мировых стандартов, освоение новых знаний, методик для привлечения иногородних и иностранных пациентов, совершенствование профессиональных компетенций по вопросам повышения финансовой отдачи от научной и профессиональной деятельности специалистов.
Данная программа направлена на совершенствование имеющихся и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, повышение профессионального уровня в рамках привлечения и обслуживания пациентов.
Получение новой компетенции:
-формирование знаний для осуществления разработки и внедрения системы менеджмента качества
(СМК) в медицинских организациях.
– формирование компетенций для грамотного представления своей компании на российском и международном рынках медицинского туризма.
– формирование компетенций для грамотного представления своих научных и методических разработок на российском и международном рынках медицинского туризма.
Категории слушателей: Главные врачи, заместители руководителей медицинских организаций, заведующие отделениями, руководители, директора медицинских центров, врачи и специалисты.
Программа:
- Основополагающие понятия медицинского туризма.
- Причины популярности медицинского туризма среди населения.
- Причины востребованности медицинского туризма среди медицинских учреждений.
- Медицинские услуги для медицинского туризма.
- Маркетинговое мышление при организации медицинского туризма.
- Международные стандарты качества в организации медицинской помощи.
- Формирование набора медицинских услуг для реализации в рамках медицинского туризма.
- Информационные и рекламные материалы, которые необходимо подготовить по медицинским услугам для реализации в рамках медицинского туризма.
- Привлечение медицинских туристов, в т.ч. медицинский кластер, как инструмент развития медицинского туризма и медицинского учреждения.
- Организация работы по консультированию и продаже медицинских услуг.
- Организация приема пациентов и сопровождающих лиц.
- Сервис, как инструмент формирования удовлетворённости медицинских туристов, формирования лояльности и вовлечения новых медицинских туристов.
- Типовые стратегические и операционные ошибки при организации медицинского туризма.
-
Модуль 1. Основополагающие понятия медицинского туризма
-
Модуль 2. Причины популярности медицинского туризма среди населения
-
Модуль 3. Причины востребованности медицинского туризма среди медицинских учреждений
-
Модуль 4. Медицинские услуги для медицинского туризма
-
Модуль 5. Маркетинговое мышление при организации медицинского туризма
-
Модуль 6. Международные стандарты качества в организации медицинской помощи
-
Модуль 7. Формирование набора медицинских услуг для реализации в рамках медицинского туризма
-
Модуль 8. Информационные и рекламные материалы, которые необходимо подготовить по медицинским услугам для реализации в рамках медицинского туризма
-
Модуль 9. Привлечение медицинских туристов, в т.ч. медицинский кластер, как инструмент развития медицинского туризма и медицинского учреждения
- Тема 9. Привлечение медицинских туристов, в т.ч. медицинский кластер, как инструмент развития медицинского туризма и медицинского учреждения
- Медицинский туризм. Тема 9. Таблица 9.1
- Медицинский туризм. Тема 9. Таблица 9.2
- Медицинский туризм. Тема 9. Таблица 10.2
- Медицинский туризм. Тема 9. Таблица 10.1
- Медицинский туризм. Тема 9. Таблица 10.3
- Тест
-
Модуль 10. Организация работы по консультированию и продаже медицинских услуг
-
Модуль 11. Организация приема пациентов и сопровождающих лиц
-
Модуль 12. Сервис, как инструмент формирования удовлетворённости медицинских туристов, формирования лояльности и вовлечения новых медицинских туристов
-
Модуль 13. Типовые стратегические и операционные ошибки при организации медицинского туризма