Город выдачи документа: г. Тольятти
Код программы: 38.038.3
Академических часов: 252+ ЗЕТ баллы
Оплачивайте программу онлайн и экономьте 10% от стоимости
При оплате обучающего курса через наш сайт вы получаете скидку 10% на любую программу. *Скидка суммируется с другими акциями на сайте и применяется автоматически при онлайн-оплате программы обучения.
Предоставляется беспроцентная рассрочка по оплате
Юридическим лицам
Категория: Переподготовка
к программе профессиональной переподготовки
«Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении»
(252 ак. часов)
Описание программы
В настоящее время рассматривать маркетинг без такого его направления, как интернет-маркетинг, невозможно, поскольку сегодня без него не обходится деятельность практически любой организации. Компании имеют собственные интернет-ресурсы, реализуют в интернете свои маркетинговые политики, осуществляют интернет-маркетинговые коммуникации, привлекают новых клиентов, проводят интернет-маркетинговые исследования, получают из интернет-источников ценную маркетинговую информацию.
Целью программы профессиональной переподготовки является получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области интернет-маркетинга.
Требования к обучению
Уровень профессионального образования: специалисты организаций всех форм собственности, не имеющие профильного образования по направлению подготовки “Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении “.
Форма обучения
Обучение по программе профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении» проводится в заочной форме, с использованием технологий дистанционного обучения.
Прохождение дистанционного обучения дает возможность:
– поступить на курс в любое время года;
– совмещать обучение с работой;
– бесплатно пересдавать итоговую проверку знаний;
– получать мгновенную обратную связь и оценку результатов;
– начать переквалификацию без формирования группы слушателей.
Результаты обучения
В процессе обучения рассматриваются вопросы ведения товарной и ценовой политики в интернете, Digital-маркетинг, SEO-продвижение, контекстная реклама, каналы интернет-коммуникаций, а так же цифровая торговля и маркетплейсы.
После освоения программы переподготовки по направлению «Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении» специалист получает знания, позволяющие компетентно и эффективно осуществлять профессиональную деятельность по данному профилю.
По окончании курса обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
-
Модуль 1 Основные положения интернет-маркетинга и его разновидности
- Лекция 1 «Интернет-рынок и его структура»
- Лекция 2 «Интернет-маркетинг: основные понятия и концепции»
- Лекция 3 «Состояние и тенденции развития интернет-фирм в России»
- Лекция 4 «Развитие интернет-маркетинга»
- Лекция 5 «Особенности, преимущества и недостатки интернет-маркетинга»
- Лекция 6 «Cтратегическое интернет-маркетинговое планирование»
- Лекция 7 «Этические требования, предъявляемые к интернет-маркетинговой деятельности»
- Лекция 8 «Поисковый маркетинг»
- Лекция 9 «Партизанский и вирусный маркетинг»
- Лекция 10 «Маркетинг в социальных сетях (SMM)»
- Лекция 11 «Скрытый маркетинг»
- Лекция 12 «Контент-маркетинг»
- Лекция 13 «Аффилированный (партнерский) маркетинг»
- Тест к модулю 1
-
Модуль 2 Особенности ведения товарной и ценовой политики в интернете
- Лекция 1 «Информационные товары и интернет-товары»
- Лекция 2 «Товарная политика и товарные стратегии в Интернете»
- Лекция 3 «Оценка эффективности ведения товарной политики в Интернете»
- Лекция 4 «Цена и этапы ее формирования»
- Лекция 5 «Современные ценовые стратегии в Интернете»
- Лекция 6 «Модель ценообразования на интернет-рынке»
- Лекция 7 «Сервисная политика в интернете»
- Лекция 8 «Распределительная политика в интернет-маркетинге»
- Лекция 9 «Коммуникационная политика в интернете»
- Лекция 10 «Торговля на аукционах в интернете»
- Тест к модулю 2
-
Модуль 3 Digital-маркетинг
- Лекция 1 «Введение в Digital-маркетинг»
- Лекция 2 «Цифровая трансформация бизнеса»
- Лекция 3 «Цифровая трансформация потребительского опыта»
- Лекция 4 «Информационное обеспечение цифрового маркетинга»
- Лекция 5 «Инструменты интернет-маркетинга»
- Лекция 6 «Контент-маркетинг. Интегрированные онлайн коммуникации»
- Лекция 7 «Продвижение в социальных сетях (SMM)»
- Лекция 8 «Мобильный маркетинг. Ключевые цифровые технологии и их использование в маркетинге»
- Лекция 9 «Разработка digital-стратегии компании»
- Лекция 10 «Технологии онлайн-продаж. Электронная коммерция»
- Тест к модулю 3
-
Модуль 4 SEO-продвижение и контекстная реклама
- Лекция 1 «SEO-продвижение»
- Лекция 2 «Принципы работы поисковых систем»
- Лекция 3 «Особенности алгоритмов ранжирования»
- Лекция 4 «Семантическое ядро»
- Лекция 5 «Landing page и многостраничный сайт: структура, особенности создания»
- Лекция 6 «Внутренняя оптимизация сайта»
- Лекция 7 «Внешняя оптимизация сайта»
- Лекция 8 «Создание и оптимизация контента»
- Лекция 9 «Рынок контекстной рекламы: особенности и принципы, тренды и направления развития»
- Лекция 10 «Ключевые показатели эффективности (CTR, CPO, CPA, ROI, ROMI, ROAS)»
- Лекция 11 «Сравнительная характеристика Яндекс.Директ и Google Ads»
- Лекция 12 «Поисковая реклама, РСЯ, КМС»
- Лекция 13 «Принципы кластеризации»
- Лекция 14 «Принципы работы ключевых слов и инициализация показа объявлений»
- Лекция 15 «Сервисы веб-аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analytics»
- Лекция 16 «Подбор минус-слов»
- Лекция 17 «Ремаркетинг и ретаргетинг»
- Лекция 18 «Кол-трекинг: особенности применения»
- Тест к модулю 4
-
Модуль 5 Каналы интернет-коммуникаций
- Лекция 1 «Социальные сети»
- Лекция 2 «ВКонтакте: особенности размещения рекламы, таргетированная реклама и ретаргетинг»
- Лекция 3 «Одноклассники: особенности размещения рекламы, таргетированная реклама и ретаргетинг»
- Лекция 4 «Особенности YouTube, Vimeo и других сервисов»
- Лекция 5 «Мессенджеры и чаты (WhatsApp, Telegram, Viber)»
- Лекция 6 «Создание публикаций, конкурсов и опросов в социальных сетях»
- Лекция 7 «Блог. Роль блога при продвижении. Использование блогинга для построения системы коммуникаций с потребителями»
- Лекция 8 «Системы статистики»
- Тест к модулю 5
-
Модуль 6 Цифровая торговля и маркетплейсы
- Лекция 1 «Портрет нового покупателя и трансформация ритейл-рынка»
- Лекция 2 «HR & Retail: работа с персоналом в условиях диджитал
- Лекция 3 «Логистика, склад, фулфилмент как важнейшие составляющие цифровой торговли»
- Лекция 4 «Работа с данными и операционная эффективность:
- Лекция 5 «CRM и сервисы лояльности. Автоматизация работы с контентом»
- Лекция 6 «Продуктовая, клиентская и контент аналитика»
- Лекция 7 «Маркетинг на маркетплейсах»
- Лекция 8 «Стратегии развития продаж на маркетплейсах»
- Тест к модулю 6
- Рабочая тетрадь
- Список используемой литературы
- УП 252 Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении
- Итоговый тест