Весенние скидки до 50%

00
00
00
00
Мой кабинет
Корзина
Вернуться назад

Управление сестринской деятельностью *

Город выдачи документа: г. Тольятти

Код программы: 34.004.2

Академических часов: 252+ ЗЕТ баллы

Подходит специальностям

Продолжить обучение
Оплачивайте программу онлайн и экономьте 10% от стоимости

При оплате обучающего курса через наш сайт вы получаете скидку 10% на любую программу. *Скидка суммируется с другими акциями на сайте и применяется автоматически при онлайн-оплате программы обучения.

Ноль процентов

Предоставляется беспроцентная рассрочка по оплате

Категория: Высший медицинский персонал Переподготовка

Перед оформлением заказа внимательно ознакомьтесь с приказом Минздрава № 206н и убедитесь в том, что выбранная вами программа соответствует квалификационным требованиям к уровню вашего профессионального образования. Если затрудняетесь, обратитесь к нашему специалисту, и он поможет вам с выбором нужной программы.

20,000 руб Цена указана для физических лиц за бумажный вид документа. В случае необходимости электронного вида документа цена минус 1000 руб. от стоимости обучения. Если у вас есть кодовое слово на скидку, введите его при оплате
Оплатить
Нажмите, чтобы оплатить программу и начать обучение.

Аннотация

программы профессиональной переподготовки врачей

по направлению

«Управление сестринской деятельностью»

(252 ак. часа)

Описание программы

Управление сестринской деятельностью – это целенаправленная деятельность руководителей сестринских служб лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) и их подразделений, использующих различные механизмы управления и каналы связи для обеспечения слаженной, квалифицированной работы сестринского персонала по оказанию пациентам сестринской помощи соответствующего количества и качества.

Управление сестринской деятельностью скорее относится к экономической специальности, позволяющей обученным людям занимать руководящие должности. Обязанностью специалистов является обеспечение деятельности сестринской службы в медицинском учреждении.

Целью программы профессиональной переподготовки является получение компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в области управления сестринской деятельностью.

Требования к обучению

Высшее образование – специалитет по специальности «Сестринское дело» и подготовка в интернатуре по специальности «Управление сестринской деятельностью» или высшее образование по направлению подготовки «Сестринское дело» (уровень бакалавриата) и высшее образование – магистратура по направлению подготовки «Управление сестринской деятельностью» или высшее образование – магистратура по направлению подготовки «Общественное здравоохранение» (до 1 января 2022 г.) (для лиц, не работавших по своей специальности более пяти лет – Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», ст. 100, п. 3).

Форма обучения

Обучение по программе профессиональной переподготовки «Управление сестринской деятельностью» проводится в заочной форме, с использованием технологий дистанционного обучения.

Прохождение дистанционного обучения дает возможность:

– проходить обучение в любое время, в любом месте;

– совмещать обучение с работой;

– бесплатно пересдавать итоговую проверку знаний;

– получать мгновенную обратную связь и оценку результатов;

– начать обучение без формирования группы слушателей.

Результаты обучения

В процессе обучения рассматриваются вопросы:

  • Правовое обеспечение профессиональной деятельности.
  • Основы управления сестринской деятельностью.
  • Участие в обеспечении безопасной деятельности медицинской организации.
  • Особенности организации лекарственного обеспечения в медицинской организации.
  • Экстренная и неотложная медицинская помощь в штатных и чрезвычайных ситуациях.
  • Санитарно-противоэпидемический режим организаций, осуществляющих медицинскую деятельность.
  • Инфекционная безопасность в медицинской организации.
  • Организация и проведение контроля за использованием НС, ПВ и их прекурсоров.
  • Кадровая и санитарно-просветительская работа.
  • Основы медицинской статистики.

После освоения программы переподготовки по направлению «Управление сестринской деятельностью» специалист получает знания, позволяющие компетентно и эффективно осуществлять профессиональную деятельность по данному профилю.

Завершив переподготовку по данной программе, специалисты могут занимать должности: заместитель руководителя (начальника) медицинской организации; главная медицинская сестра (главный медицинский брат, главная акушерка (главный акушер), главный фельдшер); директор больницы (дома) сестринского ухода, хосписа; заведующий (начальник) структурного подразделения (отдела, отделения, лаборатории, кабинета, отряда и другое) медицинской организации – врач-статистик; заведующий (начальник) структурного подразделения (отдела, отделения, лаборатории, кабинета, отряда и другое) медицинской организации – врач-методист; врач-статистик; врач-методист.

По окончании курса обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, с предоставлением права на ведение профессиональной деятельности.

Преподаватель

Аватар пользователя Сергей Кутрань

Для того, чтобы приобрести выбранную программу, нажмите на кнопку «Оплатить»
Вы попадете в меню оформления заказа. На этом этапе нужно зарегистрироваться, либо авторизоваться, если вы у нас впервые. Далее следуйте инструкциям на этапах оформления заказа.
Для того, чтобы приобрести выбранную программу, нажмите на кнопку «Оплатить»
Вы попадете в меню оформления заказа. На этом этапе нужно зарегистрироваться, либо авторизоваться, если вы у нас впервые. Далее следуйте инструкциям на этапах оформления заказа.
Каждый пользователь на образовательной платформе имеет персональный доступ. Если у вас уже ЕСТЬ УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ – авторизуйтесь, нажав на кнопку “ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ” в верхней правой части страницы.
Введите свой адрес электронной почты и пароль в соответствующие поля и нажмите кнопку “ВОЙТИ”.
Каждый пользователь на образовательной платформе имеет персональный доступ. Если у вас уже ЕСТЬ УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ – авторизуйтесь, нажав на кнопку “ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ” в верхней правой части страницы.
Введите свой адрес электронной почты и пароль в соответствующие поля и нажмите кнопку “ВОЙТИ”.
1. В форме входа в личный кабинет, нажмите "Забыли пароль?".
2. Следуйте инстркциям на странице восстановления пароля. На указанную почту в форме восстановления пароля будет отправлено письмо с ссылкой на подтверждением восстановления пароля.
3. Перейдите по ссылке в письме, введите новый пароль.
После успешной смены пароля вы сможете войти в личный кабинет с новым паролем.
1. В форме входа в личный кабинет, нажмите "Забыли пароль?".
2. Следуйте инстркциям на странице восстановления пароля. На указанную почту в форме восстановления пароля будет отправлено письмо с ссылкой на подтверждением восстановления пароля.
3. Перейдите по ссылке в письме, введите новый пароль.
После успешной смены пароля вы сможете войти в личный кабинет с новым паролем.