Город выдачи документа: г. Тольятти
Код программы: 44.016.3
Академических часов: 1008+ ЗЕТ баллы
Продолжить обучение
Нажмите, чтобы вернуться в Личный кабинет и продолжить обучение.
Оплачивайте программу онлайн и экономьте 10% от стоимости
При оплате обучающего курса через наш сайт вы получаете скидку 10% на любую программу. *Скидка суммируется с другими акциями на сайте и применяется автоматически при онлайн-оплате программы обучения.
Предоставляется беспроцентная рассрочка по оплате
Юридическим лицам
Категория: Переподготовка
21,000 руб Цена указана для физических лиц при выборе скан-копии документа
Если у вас есть кодовое слово на скидку, введите его при оплате
-
Модуль 1. Возрастная психология
- Лекция 1. Предмет возрастной психологии
- Лекция 2. Теории детского развития
- Лекция 3. Познавательные процессы и деятельность дошкольника
- Лекция 4. Развитие личности в дошкольном возрасте
- Лекция 5. Развитие психических процессов и деятельности младшего школьника
- Лекция 6. Формирование личности младшего школьника
- Лекция 7. Психическое развитие подростка
- Лекция 8. Личностное развитие подростка
- Лекция 9. Психическое развитие в юношеском возрасте
- Лекция 10. Психические особенности периода взросления (23-30 лет)
- Тест
-
Модуль 2. Педагогика физической культуры и спорта
- Лекция 1. Введение в педагогику физической культуры и спорта
- Лекция 2. Средства обучения в процессе занятий физической культурой
- Лекция 3. Методы обучения
- Лекция 4. Физические способности: сущность, структура, факторы развития
- Лекция 5. Роль и место физической культуры в формировании личностных качеств
- Лекция 6. Особенности самовоспитания средствами физической культуры и спорта
- Лекция 7. Педагогические инновационные технологии
- Лекция 8. Педагогическая деятельность преподавателя физической культуры
- Лекция 9. Педагогическое творчество преподавателя физической культуры
- Лекция 10. Педагогическая диагностика в деятельности специалистов в области физической культуры и спорта
- Лекция 11. Готовность специалиста в области физической культуры и спорта к профессиональной деятельности
- Лекция 12. Управление педагогическим процессом
- Лекция 13. Основы планирования в образовательном учреждении
- Тест
-
Модуль 3. Гигиенические основы физической культуры и спорта
- Лекция 1. Гигиенические основы физической культуры. Личная гигиена
- Лекция 2. Гигиена воздуха
- Лекция 3. Гигиена водной среды
- Лекция 4. Гигиенические требования к спортивным сооружениям
- Лекция 5. Биологическая роль основных пищевых веществ и микронутриентов в организме
- Лекция 6. Количественная адекватность питания. Режимы питания
- Лекция 7. Гигиенические требования к физическому воспитанию детей и подростков
- Тест
-
Модуль 4. Анатомия человека
- Лекция 1. Анатомия как наука
- Лекция 2. Опорно-двигательный аппарат, его строение
- Лекция 3. Анатомия двигательной системы
- Лекция 4. Пищеварительная система
- Лекция 5. Строение дыхательной системы
- Лекция 6. Мочевыделительная система
- Лекция 7. Сердечно-сосудистая система
- Лекция 8. Учение о нервной системе
- Тест
-
Модуль 5. Спортивная физиология
-
Модуль 6. Основы биомеханики
- Лекция 1. Биомеханика как наука
- Лекция 2. Предмет и задачи биомеханики двигательных действий. История развития.
- Лекция 3. Биомеханический анализ движений человека
- Лекция 4. Методы исследования в биомеханике
- Лекция 5. Биомеханические особенности опорно-двигательного аппарата человека
- Лекция 6. Биомеханика сердца
- Лекция 7. Биомеханика кровеносно-сосудистой системы
- Лекция 8. Биомеханика дыхательных движений
- Тест
-
Модуль 7. Теория и методика физической культуры и спорта
- Лекция 1. Основные понятия ТиМФК
- Лекция 2. Средства физической культуры
- Лекция 3. Методы физического воспитания
- Лекция 4. Принципы физического воспитания
- Лекция 5. Обучение двигательным действиям
- Лекция 6. Сила и методика её воспитания
- Лекция 7. Быстрота и методика её воспитания
- Лекция 8. Выносливость и методика её воспитания
- Лекция 9. Гибкость и методика её воспитания
- Лекция 10. Ловкость и методика её воспитания
- Тест
-
Модуль 8. Теория и методика преподавания физической культуры в школе
- Лекция 1. Значение предмета «Физическая культура» в системе общего образования, его становление в России
- Лекция 2. Нормативно-методическое обеспечение физического воспитания в системе общего образования
- Лекция 3. Физические упражнения как основные средства физического воспитания учащихся
- Лекция 4. Методы физического воспитания школьников
- Лекция 5. Урок физической культуры как основная форма построения занятий физическими упражнениями
- Лекция 6. Методика проведения уроков физической культуры образовательно-обучающей направленности
- Лекция 7. Методика проведения уроков физической культуры образовательно-тренировочной и образовательно-познавательной направленности
- Лекция 8. Формирование универсальных учебных действий (ууд). Проектная деятельность
- Лекция 9. Планирование в физическом воспитании учащихся
- Лекция 10. Технологии преподавания физической культуры
- Лекция 11. Методические особенности преподавания уроков физической культуры учащимся младшего школьного возраста
- Лекция 12. Методические особенности преподавания уроков физической культуры учащимся среднего школьного возраста
- Лекция 13. Методические особенности преподавания уроков физической культуры учащимся старшего школьного возраста
- Лекция 14. Возрастные особенности физического развития
- Тест
-
Модуль 9. Адаптивное физическое воспитание детей с ОВЗ
-
Модуль 10. Основы педагогического мастерства
- Лекция 1. Элементы педагогического мастерства
- Лекция 2. Теоретические основы педагогического мастерства
- Лекция 3. Педагогическая техника, ее компоненты.
- Лекция 4. Готовность к педагогической деятельности
- Лекция 5. Мастерство учителя в управлении своим эмоциональным состоянием
- Лекция 6. Мастерство педагогического общения
- Лекция 7. Педагогический такт и мастерство учителя
- Лекция 8. Конфликты в педагогической деятельности, их сущность и разрешение
- Лекция 9. Убеждение и внушение как способы воздействия в педагогическом процессе
- Лекция 10. Культура внешнего вида педагога
- Тест
- Приложение
- Вопросы
- Литература
- Рабочая тетрадь
- Итоговый тест
- УП 1008 Учитель физкультуры. Теория и метка препия уч. предмета «Физкультура» в условиях реалции ФГОС