Город выдачи документа: г. Тольятти
Код программы: 44.016.1
Академических часов: 360+ ЗЕТ баллы
Продолжить обучение
Нажмите, чтобы вернуться в Личный кабинет и продолжить обучение.
Оплачивайте программу онлайн и экономьте 10% от стоимости
При оплате обучающего курса через наш сайт вы получаете скидку 10% на любую программу. *Скидка суммируется с другими акциями на сайте и применяется автоматически при онлайн-оплате программы обучения.
Предоставляется беспроцентная рассрочка по оплате
Юридическим лицам
Категория: Переподготовка
13,000 руб Цена указана для физических лиц за бумажный вид документа.
Если у вас есть кодовое слово на скидку, введите его при оплате
-
Модуль 1. Возрастная психология
- Лекция 1 Предмет возрастной психологии
- Лекция 2 Теории детского развития
- Лекция 3 Познавательные процессы и деятельность дошкольника
- Лекция 4 Развитие личности в дошкольном возрасте
- Лекция 5 Развитие психических процессов и деятельности младшего школьника
- Лекция 6 Формирование личности младшего школьника
- Лекция 7 Психическое развитие подростка
- Лекция 8 Личностное развитие подростка
- Лекция 9 Психическое развитие в юношеском возрасте
- Лекция 10 Психические особенности периода взросления (23-30 лет)
- Тест
-
Модуль 2. Педагогика физической культуры и спорта
- Лекция 1 Введение в педагогику физической культуры и спорта
- Лекция 2 Средства обучения в процессе занятий физической культурой
- Лекция 3 Методы обучения
- Лекция 4 Физические способности: сущность, структура, факторы развития
- Лекция 5 Роль и место физической культуры в формировании личностных качеств
- Лекция 6 Особенности самовоспитания средствами физической культуры и спорта
- Лекция 7 Педагогические инновационные технологии
- Лекция 8 Педагогическая деятельность преподавателя физической культуры
- Лекция 9 Педагогическое творчество преподавателя физической культуры
- Лекция 10 Педагогическая диагностика в деятельности специалистов в области физической культуры и спорта
- Лекция 11 Готовность специалиста в области физической культуры и спорта к профессиональной деятельности
- Лекция 12 Управление педагогическим процессом
- Лекция 13 Основы планирования в образовательном учреждении
- Тест
-
Модуль 3. Гигиенические основы ФК и С
- Лекция 1 Гигиенические основы физической культуры. Личная гигиена
- Лекция 2 Гигиена воздуха
- Лекция 3 Гигиена водной среды
- Лекция 4 Гигиенические требования к спортивным сооружениям
- Лекция 5 Биологическая роль основных пищевых веществ и микронутриентов в организме
- Лекция 6 Количественная адекватность питания. Режимы питания
- Лекция 7 Гигиенические требования к физическому воспитанию детей и подростков
- Тест
-
Модуль 4. Анатомия человека
-
Модуль 5. Спортивная физиология
-
Модуль 6. Основы биомеханики
- Лекция 1 Биомеханика как наука
- Лекция 2 Предмет и задачи биомеханики двигательных действий. История развития.
- Лекция 3 Биомеханический анализ движений человека
- Лекция 4 Методы исследования в биомеханике
- Лекция 5 Биомеханические особенности опорно-двигательного аппарата человека
- Лекция 6 Биомеханика сердца
- Лекция 7 Биомеханика кровеносно-сосудистой системы
- Лекция 8 Биомеханика дыхательных движений
- Тест
-
Модуль 7. Теория и методика физической культуры
- Лекция 1 Основные понятия ТиМФК
- Лекция 2 Средства физической культуры
- Лекция 3 Методы физического воспитания
- Лекция 4 Принципы физического воспитания
- Лекция 5 Обучение двигательным действиям
- Лекция 6 Сила и методика её воспитания
- Лекция 7 Быстрота и методика её воспитания
- Лекция 8 Выносливость и методика её воспитания
- Лекция 9 Гибкость и методика её воспитания
- Лекция 10 Ловкость и методика её воспитания
- Тест
-
Модуль 8. Теория и методика преподавания физической культуры в школе
- Лекция 1 Значение предмета «Физическая культура» в системе общего образования, его становление в России
- Лекция 2 Нормативно-методическое обеспечение физического воспитания в системе общего образования
- Лекция 3 Физические упражнения как основные средства физического воспитания учащихся
- Лекция 4 Методы физического воспитания школьников
- Лекция 5 Урок физической культуры как основная форма построения занятий физическими упражнениями
- Лекция 6 Методика проведения уроков физической культуры образовательно-обучающей направленности
- Лекция 7 Методика проведения уроков физической культуры образовательно-тренировочной и образовательно-познавательной направленности
- Лекция 8 Формирование универсальных учебных действий (ууд). Проектная деятельность
- Лекция 9 Планирование в физическом воспитании учащихся
- Лекция 10 Технологии преподавания физической культуры
- Лекция 11 Методические особенности преподавания уроков физической культуры учащимся младшего школьного возраста
- Лекция 12 Методические особенности преподавания уроков физической культуры учащимся среднего школьного возраста
- Лекция 13 Методические особенности преподавания уроков физической культуры учащимся старшего школьного возраста
- Лекция 14 Возрастные особенности физического развития
- Тест
-
Модуль 9. Адаптивное физическое воспитание детей с ОВЗ
- Лекция 1 Основные понятия и термины адаптивной физической культуры
- Лекция 2 Объект педагогической деятельности в адаптивной физической культуре
- Лекция 3 Средства и методы адаптивной физической культуры
- Лекция 4 Формы организации адаптивной физической культуры
- Приложение
- Тест
- Приложение
- Вопросы
- Литература
- Рабочая тетрадь
- Итоговый тест
- УП 360 Учитель физкультуры. Теория и мет-ка преп-ия уч. предмета «Физкультура» в условиях реал-ции ФГОС