Город выдачи документа: г. Москва
Код программы: М44.043.7
Академических часов: 1008+ ЗЕТ баллы
Продолжить обучение
Нажмите, чтобы вернуться в Личный кабинет и продолжить обучение.
Оплачивайте программу онлайн и экономьте 10% от стоимости
При оплате обучающего курса через наш сайт вы получаете скидку 10% на любую программу. *Скидка суммируется с другими акциями на сайте и применяется автоматически при онлайн-оплате программы обучения.
Предоставляется беспроцентная рассрочка по оплате
Юридическим лицам
Категория: Переподготовка
-
Модуль 1 Государственная политика РФ в сфере образования
- Лекция 1 «Ключевые факторы развития образования»
- Лекция 2 «Система образования в Российской Федерации»
- Лекция 3 «Правоотношения в сфере образования»
- Лекция 4 «Государственная политика РФ в сфере образования»
- Лекция 5 «Правовой статус педагогических работников»
- Лекция 6 «Юридическая ответственность работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
- Лекция 7 «Профессиональные компетенции педагогов в условиях реализации ФГОС»
- Тест к модулю 1
-
Модуль 2 Общие основы педагогики
-
Модуль 3 Психология в образовательном процессе
- Лекция 1 «Основные отрасли психологии»
- Лекция 2 «Понятие психологии развития»
- Лекция 3 «Педагогическая психология как наука»
- Лекция 4 «Образование как объект изучения педагогической психологии»
- Лекция 5 «Психология учебной деятельности»
- Лекция 6 «Психология восприятия»
- Лекция 7 «Психология педагогической деятельности»
- Лекция 8 «Учебно-педагогическое сотрудничество и общение»
- Тест к модулю 3
-
Модуль 4 Методика воспитательной работы
- Лекция 1 «Воспитание человека»
- Лекция 2 «Закономерности и принципы воспитания»
- Лекция 3 «Понятие о воспитательных системах»
- Лекция 4 «Система форм и методов воспитания»
- Лекция 5 «Педагогическое взаимодействие в воспитании»
- Лекция 6 «Коллектив как объект и субъект воспитания»
- Лекция 7 «Технологии воспитания»
- Лекция 8 «Технологии воспитательной работы»
- Лекция 9 «Технология организации воспитательной работы с детьми особыми образовательными потребностями»
- Лекция 10 «Особенности семейного воспитания»
- Лекция 11 «Диагностика результатов воспитания»
- Тест к модулю 4
-
Модуль 5 Теория и методика обучения
- Лекция 1 «Общее представление о дидактике и структура учебно-методического комплекса»
- Лекция 2 «Понятие обучения»
- Лекция 3 «Педагогическое мастерство и педагогическая деятельность»
- Лекция 4 «Педагогическое общение: стили и функции»
- Лекция 5 «Культура речи и профессиональная этика педагога»
- Лекция 6 «Сущность урока. Типология уроков»
- Лекция 7 «Организация учебной деятельности студентов на уроке»
- Лекция 8 «Организация предпрофильного обучения»
- Лекция 9 «Элективные учебные курсы: содержание, методы и формы обучения»
- Лекция 10 «Методика организации элективного курса в школе»
- Лекция 11 «Организация элективных курсов в школе»
- Тест к модулю 5
-
Модуль 6 Современные образовательные технологии
- Лекция 1 «Инновации в системе образования»
- Лекция 2 «Педагогические технологии»
- Лекция 3 «Современное традиционное обучение»
- Лекция 4 «Понятия «метод», «методика», «технология»»
- Лекция 5 «Интерактивные методы обучения»
- Лекция 6 «Развивающее обучение»
- Лекция 7 «Инновационные подходы к творческой деятельности»
- Лекция 8 «Личностно-ориентированные педагогические технологии»
- Лекция 9 «Системно-деятельностный и компетентностный подходы в условиях реализации ФГОС СОО и ООО»
- Лекция 10 «Педагогика сотрудничества»
- Лекция 11 «Альтернативные технологии»
- Лекция 12 «Экспериментальная педагогика»
- Лекция 13 «Интеграция содержания учебных предметов в технологическом образовании»
- Лекция 14 «Технологии в инклюзивном образовании»
- Тест к модулю 6
-
Модуль 7 Введение в черчение
- Лекция 1 «История черчения»
- Лекция 2 «Методы проецирования. Точка. Прямая»
- Лекция 3 «Прямые. Преобразование чертежа прямой. Две прямые»
- Лекция 4 «Плоскость»
- Лекция 5 «Взаимное положение прямой и плоскости. Взаимное положение плоскостей»
- Лекция 6 «Поверхности»
- Лекция 7 «Поверхности вращения»
- Лекция 8 «Винтовые поверхности. Пересечение поверхностей»
- Лекция 9 «Изображения»
- Лекция 10 «Разрезы»
- Тест к модулю 7
-
Модуль 8 Чтение и выполнение чертежей
-
Модуль 9 Техническое черчение. Геометрические построения.
- Лекция 1 «Геометрические построения»
- Лекция 2 «Нанесение размеров»
- Лекция 3 «Соединения»
- Лекция 4 «Определение количества и содержания изображений на эскизах и чертежах деталей»
- Лекция 5 «Простановка и нанесение размеров на чертежах»
- Лекция 6 «Шероховатость (микрогеометрия) поверхностей»
- Лекция 7 «Конструктивные и технологические элементы деталей»
- Лекция 8 «Измерительный инструмент. Приемы обмера деталей»
- Лекция 9 «Общие сведения об изделиях и их составных частях»
- Лекция 10 «Эскизы и рабочие чертежи»
- Лекция 11 «Сборочные чертежи. Деталирование чертежей общего вида»
- Лекция 12 «Передачи»
- Лекция 13 «Схемы»
- Тест к модулю 9
-
Модуль 10 Методика преподавания черчения в условиях реализации ФГОС
- Лекция 1 «Принципы и методы обучения черчению (технической графике)»
- Лекция 2 «Интенсификация учебной деятельности на уроках черчения»
- Лекция 3 «Планирование и моделирование учебной деятельности по черчению»
- Лекция 4 «Методика применения моделей на уроках черчения»
- Лекция 5 «Методика изучения основных тем разделов курса «черчение» (технической графике)»
- Лекция 6 «Нестандартные уроки»
- Лекция 7 «Методика проведения нестандартных уроков»
- Лекция 8 «Организация внеклассной и внешкольной работы в общеобразовательной школе»
- Лекция 9 «Использование метода проектной технологии на уроках черчения»
- Лекция 10 «Проведение нетрадиционного урока и внеклассного мероприятия по черчению»
- Тест к модулю 10
- Рабочая тетрадь
- Список используемой литературы
- УП Учитель черчения. Теория и методика преподавания учебного предмета «Черчение» в условиях реализации ФГОС 1008ч
- Итоговый тест