Город выдачи документа: г. Тольятти
Код программы: 44.005.3
Академических часов: 1008+ ЗЕТ баллы
Оплачивайте программу онлайн и экономьте 10% от стоимости
При оплате обучающего курса через наш сайт вы получаете скидку 10% на любую программу. *Скидка суммируется с другими акциями на сайте и применяется автоматически при онлайн-оплате программы обучения.
Предоставляется беспроцентная рассрочка по оплате
Юридическим лицам
Категория: Переподготовка
-
Модуль 1. Нормативно-правовые основы современного образования.
- Лекция 1. Возрастная психология как наука
- Лекция 2. Методы исследования возрастной психологии
- Лекция 3. История развития детской психологии
- Лекция 4. Развитие возрастной психологии в конце XIX начале XX века в России
- Лекция 5. Развитие возрастной психологии в советский период
- Лекция 6. Стадиальность психического развития ребенка
- Лекция 7. Развитие психики ребенка
- Лекция 8. Психологическое развитие в младшем школьном возрасте
- Практическая работа 1
- Практическая работа 2
- Практическая работа 3
- Тест
-
Модуль 2. Общие основы педагогики
- Лекция 1. Гендерная педагогика как новая отрасль педагогических знаний
- Лекция 2. История развития гендерного подхода
- Лекция 3. Воспитание детей с учётом их гендерных особенностей
- Лекция 4. Гендерная компетентность педагога
- Лекция 5. Формы учебной работы
- Приложение
- Практическая работа 1
- Практическая работа 2
-
Модуль 3. Теория воспитания
- Лекция 1. Становление теории и методики воспитания как науки
- Лекция 2. Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса. Базовые теории воспитания и развития личности.
- Лекция 3. Методологические основы воспитания
- Лекция 4. Воспитание как система
- Лекция 5. Цели воспитания. Содержание воспитания
- Лекция 6. Методы воспитания. Формы воспитания. Средства воспитания
- Лекция 7. Коллектив как объект и субъект воспитания
- Лекция 8. Методика и организация работы классного руководителя
- Лекция 9. Педагогическое взаимодействие
- Практическая работа 1
- Практическая работа 2
- Практическая работа 3
- Практическая работа 4
- Тест
-
Модуль 4. Теория обучения
- Лекция 1. История развития инклюзивного образовыания
- Лекция 2. Инклюзия на всех ступенях школьного образования. Ресурсное обеспечение инклюзивного образования ( 2 часа).
- Лекция 3. Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования
- Лекция 4. Семья ребенка с ОВЗ и формы работы с ней
- Лекция 5. Организация образовательной среды общеобразовательной школы, реализующей инклюзивную практику
- Лекция 6. Подготовка, сопровождение и поддержка учителя в инклюзивном образовании (4 часа).
- Лекция 7. Профессиональная компетентность педагога
- Лекция 8. Теоретические основы построения системы сопровождения развития в инклюзивном образовании
- Приложение
- Практическая работа 1
- Практическая работа 2
-
Модуль 5. Возрастная психология
-
Модуль 6. Педагогическое мастерство
- Лекция 1. История развития педагогики
- Лекция 2. Объект, предмет и задачи педагогики.
- Лекция 3. Педагогический закон, закономерность, правила, принципы
- Лекция 4. Система педагогических наук и связь педагогики с другими науками и практикой
- Лекция 5. Основные категории педагогики (2 часа).
- Лекция 6. Методы педагогических исследований
- Лекция 7. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения
- Лекция 8. Образование и педагогический процесс (2 часа).
- Лекция 9. Личность как объект и субъект воспитания
- Практическая работа 1
- Практическая работа 2
- Практическая работа 3
- Практическая работа 4
- Тест
-
Модуль 7. Гендерный подход в образовании
- Лекция 1. Современный учитель – педагог – мастер: деятельность, технологии, мастерство
- Лекция 2. Мастерство учителя в управлении своим эмоциональным состоянием
- Лекция 3. Мастерство педагогического общения
- Лекция 4. Готовность к педагогической деятельности.
- Практическая работа 1
- Практическая работа 2
-
Модуль 8. Инклюзивное образование
- Лекция 1. Современные образовательные технологии
- Лекция 2. Современные педагогические технологии.
- Лекция 3. Педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
- Лекция 4. Педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
- Лекция 5. Методика и технология: общее и различное. Поколения педагогических средств.
- Приложение
- Практическая работа 1
- Практическая работа 2
- Практическая работа 3
- Практическая работа 4
-
Модуль 9. Современные образовательные технологии
Лекции 1. окр.мир Лекции 2. ТиМПИЗО Лекции 3. ТиТНЛО Лекции 4. ТиТНМО Лекции 5. ТиТНЯО
- Лекция 1.1 Методика естествознания в начальной школе — педагогическая наука
- Лекция 1.2 Обусловленность и задачи ознакомления младших школьников с природой
- Лекция 1.3 Приемы обучения начальному естествознанию
- Практическое занятие для модуля 1.1
- Практическое занятие для модуля 1.2
- Практическое занятие для модуля 1.3
- Лекция 2.1 Этапы развития зарубежного изобразительного искусства
- Лекция 2.2 Этапы развития изобразительного искусства в России.
- Лекция 2.3 Психолого–педагогические основы изобразительной деятельности детей младшего школьного возраста
- Практическое занятие для модуля 2.1
- Практическое занятие для модуля 2.2
- Лекция 3.1 Методика литературного чтения
- Лекция 3.2 Психолого-педагогические и методические основы курса «Литературное чтение»
- Лекция 3.3 Процесс работы над художественным произведением в начальных классах
- Лекция 3.4 Методические основы работы над идеей произведения
- Лекция 3.5 Особенности методики чтения произведений различных жанров
- Лекция 3.6 Методика внеклассного чтения
- Контрольно-измерительные материалы
- Практическое занятие для модуля 3.1
- Практическое занятие для модуля 3.2
- Практическое занятие для модуля 3.3
- Лекция 4.1 Математика как наука и учебный предмет. Цели и задачи математического образования
- Лекция 4.2 Построение начального курса математики
- Лекция 4.3 Анализ альтернативных программ по математике в начальной школе
- Лекция 4.4 методика изучения основных величин в начальных классах
- Лекция 4.5 Развитие младших школьников в процессе изучения математики
- Лекция 4.6 Средства наглядности в процессе обучения младших школьников математике
- Вопросы
- Практическое занятие для модуля 4.1
- Практическое занятие для модуля 4.2
- Лекция 5.1 Методика русского языка как наука
- Лекция 5.2 Методика обучения грамоте
- Лекция 5.3 Звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте в его современном виде
- Лекция 5.4 Основные виды занятий по обучению грамоте
- Лекция 5.5 Уроки чтения и письма в период обучения грамоте
- Контрольно-измерительные материалы
- Практическое занятие для модуля 5.1
- Практическое занятие 5.2
- Методическое письмо о преподавании учебных предметов начальной школы в условиях введения Федерального компонента государственного стандарта общего образования
- Тест
-
Модуль 10. Теория и методика преподавания в начальной школе
- Лекция 1. Дидактика как наука и учебный предмет
- Лекция 2. Процесс обучения: сущность, движущие силы, двусторонний характер, логика
- Лекция 3. Закономерности и принципы обучения
- Лекция 4. Современные теории обучения (дидактические концепции)
- Лекция 5. Проблема целостности учебно-воспитательного процесса
- Лекция 6. Методы и приемы обучения
- Лекция 7. Современные модели организации обучения
- Лекция 8. Организационные формы обучения
- Лекция 9. Внеклассные и внеурочные формы обучения в современной школе
- Лекция 10. Диагностика процесса и результатов обучения
- Лекция 11. Сотворчество учителя и ученика в обучении.
- Лекция 12. Средства обучения
- Лекция 13. Система образования в России и перспективы ее развития
- Практическая работа 1
- Практическая работа 2
- Практическая работа 3
- Практическая работа 4
- Практическая работа 5
- Итоговый тест
- УП 1008 Теория и методика преподавания в начальных классах общеобразовательного учреждения