Город выдачи документа: г. Тольятти
Код программы: 44.005.3
Академических часов: 1008+ ЗЕТ баллы
Оплачивайте программу онлайн и экономьте 10% от стоимости
При оплате обучающего курса через наш сайт вы получаете скидку 10% на любую программу. *Скидка суммируется с другими акциями на сайте и применяется автоматически при онлайн-оплате программы обучения.
Предоставляется беспроцентная рассрочка по оплате
Юридическим лицам
Категория: Переподготовка
- 
	
Модуль 1. Нормативно-правовые основы современного образования.
- Лекция 1. Возрастная психология как наука
 - Лекция 2. Методы исследования возрастной психологии
 - Лекция 3. История развития детской психологии
 - Лекция 4. Развитие возрастной психологии в конце XIX начале XX века в России
 - Лекция 5. Развитие возрастной психологии в советский период
 - Лекция 6. Стадиальность психического развития ребенка
 - Лекция 7. Развитие психики ребенка
 - Лекция 8. Психологическое развитие в младшем школьном возрасте
 - Практическая работа 1
 - Практическая работа 2
 - Практическая работа 3
 - Тест
 
 - 
	
Модуль 2. Общие основы педагогики
- Лекция 1. Гендерная педагогика как новая отрасль педагогических знаний
 - Лекция 2. История развития гендерного подхода
 - Лекция 3. Воспитание детей с учётом их гендерных особенностей
 - Лекция 4. Гендерная компетентность педагога
 - Лекция 5. Формы учебной работы
 - Приложение
 - Практическая работа 1
 - Практическая работа 2
 
 - 
	
Модуль 3. Теория воспитания
- Лекция 1. Становление теории и методики воспитания как науки
 - Лекция 2. Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса. Базовые теории воспитания и развития личности.
 - Лекция 3. Методологические основы воспитания
 - Лекция 4. Воспитание как система
 - Лекция 5. Цели воспитания. Содержание воспитания
 - Лекция 6. Методы воспитания. Формы воспитания. Средства воспитания
 - Лекция 7. Коллектив как объект и субъект воспитания
 - Лекция 8. Методика и организация работы классного руководителя
 - Лекция 9. Педагогическое взаимодействие
 - Практическая работа 1
 - Практическая работа 2
 - Практическая работа 3
 - Практическая работа 4
 - Тест
 
 - 
	
Модуль 4. Теория обучения
- Лекция 1. История развития инклюзивного образовыания
 - Лекция 2. Инклюзия на всех ступенях школьного образования. Ресурсное обеспечение инклюзивного образования ( 2 часа).
 - Лекция 3. Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования
 - Лекция 4. Семья ребенка с ОВЗ и формы работы с ней
 - Лекция 5. Организация образовательной среды общеобразовательной школы, реализующей инклюзивную практику
 - Лекция 6. Подготовка, сопровождение и поддержка учителя в инклюзивном образовании (4 часа).
 - Лекция 7. Профессиональная компетентность педагога
 - Лекция 8. Теоретические основы построения системы сопровождения развития в инклюзивном образовании
 - Приложение
 - Практическая работа 1
 - Практическая работа 2
 
 - 
	
Модуль 5. Возрастная психология
 - 
	
Модуль 6. Педагогическое мастерство
- Лекция 1. История развития педагогики
 - Лекция 2. Объект, предмет и задачи педагогики.
 - Лекция 3. Педагогический закон, закономерность, правила, принципы
 - Лекция 4. Система педагогических наук и связь педагогики с другими науками и практикой
 - Лекция 5. Основные категории педагогики (2 часа).
 - Лекция 6. Методы педагогических исследований
 - Лекция 7. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения
 - Лекция 8. Образование и педагогический процесс (2 часа).
 - Лекция 9. Личность как объект и субъект воспитания
 - Практическая работа 1
 - Практическая работа 2
 - Практическая работа 3
 - Практическая работа 4
 - Тест
 
 - 
	
Модуль 7. Гендерный подход в образовании
- Лекция 1. Современный учитель – педагог – мастер: деятельность, технологии, мастерство
 - Лекция 2. Мастерство учителя в управлении своим эмоциональным состоянием
 - Лекция 3. Мастерство педагогического общения
 - Лекция 4. Готовность к педагогической деятельности.
 - Практическая работа 1
 - Практическая работа 2
 
 - 
	
Модуль 8. Инклюзивное образование
- Лекция 1. Современные образовательные технологии
 - Лекция 2. Современные педагогические технологии.
 - Лекция 3. Педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
 - Лекция 4. Педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
 - Лекция 5. Методика и технология: общее и различное. Поколения педагогических средств.
 - Приложение
 - Практическая работа 1
 - Практическая работа 2
 - Практическая работа 3
 - Практическая работа 4
 
 - 
	
Модуль 9. Современные образовательные технологии
Лекции 1. окр.мир Лекции 2. ТиМПИЗО Лекции 3. ТиТНЛО Лекции 4. ТиТНМО Лекции 5. ТиТНЯО
- Лекция 1.1 Методика естествознания в начальной школе — педагогическая наука
 - Лекция 1.2 Обусловленность и задачи ознакомления младших школьников с природой
 - Лекция 1.3 Приемы обучения начальному естествознанию
 - Практическое занятие для модуля 1.1
 - Практическое занятие для модуля 1.2
 - Практическое занятие для модуля 1.3
 - Лекция 2.1 Этапы развития зарубежного изобразительного искусства
 - Лекция 2.2 Этапы развития изобразительного искусства в России.
 - Лекция 2.3 Психолого–педагогические основы изобразительной деятельности детей младшего школьного возраста
 - Практическое занятие для модуля 2.1
 - Практическое занятие для модуля 2.2
 - Лекция 3.1 Методика литературного чтения
 - Лекция 3.2 Психолого-педагогические и методические основы курса «Литературное чтение»
 - Лекция 3.3 Процесс работы над художественным произведением в начальных классах
 - Лекция 3.4 Методические основы работы над идеей произведения
 - Лекция 3.5 Особенности методики чтения произведений различных жанров
 - Лекция 3.6 Методика внеклассного чтения
 - Контрольно-измерительные материалы
 - Практическое занятие для модуля 3.1
 - Практическое занятие для модуля 3.2
 - Практическое занятие для модуля 3.3
 - Лекция 4.1 Математика как наука и учебный предмет. Цели и задачи математического образования
 - Лекция 4.2 Построение начального курса математики
 - Лекция 4.3 Анализ альтернативных программ по математике в начальной школе
 - Лекция 4.4 методика изучения основных величин в начальных классах
 - Лекция 4.5 Развитие младших школьников в процессе изучения математики
 - Лекция 4.6 Средства наглядности в процессе обучения младших школьников математике
 - Вопросы
 - Практическое занятие для модуля 4.1
 - Практическое занятие для модуля 4.2
 - Лекция 5.1 Методика русского языка как наука
 - Лекция 5.2 Методика обучения грамоте
 - Лекция 5.3 Звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте в его современном виде
 - Лекция 5.4 Основные виды занятий по обучению грамоте
 - Лекция 5.5 Уроки чтения и письма в период обучения грамоте
 - Контрольно-измерительные материалы
 - Практическое занятие для модуля 5.1
 - Практическое занятие 5.2
 - Методическое письмо о преподавании учебных предметов начальной школы в условиях введения Федерального компонента государственного стандарта общего образования
 - Тест
 
 - 
	
Модуль 10. Теория и методика преподавания в начальной школе
- Лекция 1. Дидактика как наука и учебный предмет
 - Лекция 2. Процесс обучения: сущность, движущие силы, двусторонний характер, логика
 - Лекция 3. Закономерности и принципы обучения
 - Лекция 4. Современные теории обучения (дидактические концепции)
 - Лекция 5. Проблема целостности учебно-воспитательного процесса
 - Лекция 6. Методы и приемы обучения
 - Лекция 7. Современные модели организации обучения
 - Лекция 8. Организационные формы обучения
 - Лекция 9. Внеклассные и внеурочные формы обучения в современной школе
 - Лекция 10. Диагностика процесса и результатов обучения
 - Лекция 11. Сотворчество учителя и ученика в обучении.
 - Лекция 12. Средства обучения
 - Лекция 13. Система образования в России и перспективы ее развития
 - Практическая работа 1
 - Практическая работа 2
 - Практическая работа 3
 - Практическая работа 4
 - Практическая работа 5
 - Итоговый тест
 - УП 1008 Теория и методика преподавания в начальных классах общеобразовательного учреждения