Город выдачи документа: г. Тольятти
Код программы: 44.005.1
Академических часов: 252+ ЗЕТ баллы
Продолжить обучение
Нажмите, чтобы вернуться в Личный кабинет и продолжить обучение.
Оплачивайте программу онлайн и экономьте 10% от стоимости
При оплате обучающего курса через наш сайт вы получаете скидку 10% на любую программу. *Скидка суммируется с другими акциями на сайте и применяется автоматически при онлайн-оплате программы обучения.
Предоставляется беспроцентная рассрочка по оплате
Юридическим лицам
Категория: Переподготовка
-
Модуль 1. Нормативно-правовые основы современного образования.
- Лекция 1. Возрастная психология как наука
- Лекция 2. Методы исследования возрастной психологии
- Лекция 3. История развития детской психологии
- Лекция 4. Развитие возрастной психологии в конце XIX начале XX века в России
- Лекция 5. Развитие возрастной психологии в советский период
- Лекция 6. Стадиальность психического развития ребенка
- Лекция 7. Развитие психики ребенка
- Лекция 8. Психологическое развитие в младшем школьном возрасте
- Тест
-
Модуль 2. Общие основы педагогики
-
Модуль 3. Теория воспитания
- Лекция 1. Становление теории и методики воспитания как науки
- Лекция 2. Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса. Базовые теории воспитания и развития личности
- Лекция 3. Методологические основы воспитания
- Лекция 4. Воспитание как система
- Лекция 5. Цели воспитания. Содержание воспитания
- Лекция 6. Методы воспитания. Формы воспитания. Средства воспитания
- Лекция 7. Коллектив как объект и субъект воспитания
- Лекция 8. Методика и организация работы классного руководителя
- Лекция 9. Педагогическое взаимодействие
- Тест
-
Модуль 4. Теория обучения
- Лекция 1. История развития инклюзивного образовыания
- Лекция 2. Инклюзия на всех ступенях школьного образования. Ресурсное обеспечение инклюзивного образования ( 2 часа)
- Лекция 3. Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования
- Лекция 4. Семья ребенка с ОВЗ и формы работы с ней
- Лекция 5. Организация образовательной среды общеобразовательной школы, реализующей инклюзивную практику
- Лекция 6. Подготовка, сопровождение и поддержка учителя в инклюзивном образовании (4 часа)
- Лекция 7. Профессиональная компетентность педагога
- Лекция 8. Теоретические основы построения системы сопровождения развития в инклюзивном образовании
- Приложение
-
Модуль 5. Возрастная психология
-
Модуль 6. Педагогическое мастерство
- Лекция 1. История развития педагогики
- Лекция 2. Объект, предмет и задачи педагогики
- Лекция 3. Педагогический закон, закономерность, правила, принципы
- Лекция 4. Система педагогических наук и связь педагогики с другими науками и практикой
- Лекция 5. Основные категории педагогики (2 часа)
- Лекция 6. Методы педагогических исследований
- Лекция 7. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения
- Лекция 8. Образование и педагогический процесс (2 часа)
- Лекция 9. Личность как объект и субъект воспитания
- Тест
-
Модуль 7. Гендерный подход в образовании
-
Модуль 8. Инклюзивное образование
- Лекция 1. Современные образовательные технологии
- Лекция 2. Современные педагогические технологии
- Лекция 3. Педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
- Лекция 4. Педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
- Лекция 5. Методика и технология: общее и различное. Поколения педагогических средств
- Приложение
-
Модуль 9. Теория и методика преподавания в начальной школе
- Лекция 1. Дидактика как наука и учебный предмет
- Лекция 2. Процесс обучения: сущность, движущие силы, двусторонний характер, логика
- Лекция 3. Закономерности и принципы обучения
- Лекция 4. Современные теории обучения (дидактические концепции)
- Лекция 5. Проблема целостности учебно-воспитательного процесса
- Лекция 6. Методы и приемы обучения
- Лекция 7. Современные модели организации обучения
- Лекция 8. Организационные формы обучения
- Лекция 9. Внеклассные и внеурочные формы обучения в современной школе
- Лекция 10. Диагностика процесса и результатов обучения
- Лекция 11. Сотворчество учителя и ученика в обучении
- Лекция 12. Средства обучения
- Лекция 13. Система образования в России и перспективы ее развития
- Итоговый тест
- УП 252 Учитель начальных классов. Теория и методика преподавания в начальных классах общеобразовательного учреждения