Город выдачи документа: г. Тольятти
Код программы: 2433.1
Академических часов: 320+ ЗЕТ баллы
Оплачивайте программу онлайн и экономьте 10% от стоимости
При оплате обучающего курса через наш сайт вы получаете скидку 10% на любую программу. *Скидка суммируется с другими акциями на сайте и применяется автоматически при онлайн-оплате программы обучения.
Предоставляется беспроцентная рассрочка по оплате
Юридическим лицам
Категория: Повышение квалификации
Аннотация
программы профессионального обучения
«Специалист в области слухопротезирования (сурдоакустик)»
(320 ак. часов)
Описание программы
Число лиц, страдающих нарушениями слуха, постоянно растет, что неизбежно требует разработки наиболее рациональных методов комплексной медицинской и социальной реабилитации. Поскольку более 60% случаев тугоухости приходится на долю поражений звуковоспринимающего аппарата, плохо поддающихся медикаментозному лечению, все большее значение отводится электроакустической коррекции слуха.
Актуальность проблемы слухопротезирования определяется социальной значимостью, недостаточной изученностью вопросов качественного подбора и настройки слуховых аппаратов в зависимости от уровня поражения слухового анализатора, оценки эффективности и прогнозирования результатов электроакустической коррекции слуха, необходимостью уточнения параметров вносимого усиления в зависимости от локализации поражения и формы тугоухости. Наиболее перспективным в решении этих вопросов представляется использование новых технологий для диагностики слуховых расстройств и разработки адекватных алгоритмов слухопротезирования.
Целью программы профессиональной переподготовки является получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области слухопротезирования.
Требования к обучению
Среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена.
Форма обучения
Обучение по программе профессиональной переподготовки «Специалист в области слухопротезирования (сурдоакустик)» проводится в заочной форме, с использованием технологий дистанционного обучения.
Прохождение дистанционного обучения дает возможность:
– проходить обучение в любое время, в любом месте;
– совмещать обучение с работой;
– бесплатно пересдавать итоговую проверку знаний;
– получать мгновенную обратную связь и оценку результатов;
– начать переквалификацию без формирования группы слушателей.
Результаты обучения
В процессе обучения рассматриваются:
- Акустика.
- Основы анатомии и физиологии уха.
- Методы исследования слуха.
- Заболевания слуховой системы.
- Аудиологическая семиотика.
- Речевая аудиометрия.
- Слуховые аппараты.
- Слухопротезирование у детей.
После освоения программы обучения слушатель получает знания, позволяющие осуществлять профессиональную деятельность в качестве специалиста в области слухопротезирования (сурдоакустик) (техник).
По окончании курса обучения выдается свидетельство о профессии рабочего, должности служащего.
-
Модуль 1. Акустика
-
Модуль 2. Основы анатомии и физиологии уха
-
Модуль 3. Методы исследования слуха
- Лекция 1 «Основные методы исследования слуха»
- Лекция 2 «Методы лучевой диагностики»
- Лекция 3 «Исследование функций слухового анализатора»
- Лекция 4 «Исследование слуха с использованием электроакустической аппаратуры»
- Лекция 5 «Исследование функций вестибулярного анализатора»
- Лекция 6 «Акустическая импедансометрия»
- Лекция 7 «Оценка функционального состояния слуховой трубы»
- Лекция 8 «Регистрация слуховых вызванных потенциалов (электрокохлеография)»
- Лекция 9 «Методы аудиометрических испытаний. Тональная пороговая аудиометрия по воздушной и костной проводимости»
- Лекция 10 «Аудиометрия в звуковом поле с использованием чистых тонов и узкополосных испытательных сигналов»
- Лекция 11 «Речевая аудиометрия»
- Тест
-
Модуль 4. Заболевания слуховой системы
-
Модуль 5. Аудиологическая семиотика
-
Модуль 6. Речевая аудиометрия
- Лекция 1 «Основы психофизиологии речевых процессов»
- Лекция 2 «История метода и техническое обеспечение речевой аудиометрии»
- Лекция 3 «Традиционная речевая аудиометрия»
- Лекция 4 «Речевая аудиометрия по костно-тканевой проводимости. Особенности речевой аудиометрии у детей»
- Лекция 5 «Речевая аудиометрия по костно-тканевой проводимости. Особенности речевой аудиометрии у детей»
- Лекция 6 «Речевая аудиометрия в диагностике центральных расстройств слухового анализатора»
- Лекция 7 «Использование речевой аудиометрии для выбора способа и оценки эффективности слухопротезирования»
- Тест
-
Модуль 7. Слуховые аппараты
-
Модуль 8. Слухопротезирование у детей
- Лекция 1 «Особенности слухопротезирования у детей»
- Лекция 2 «Общие подходы к выбору слухового аппарата»
- Лекция 3 «Адаптация к слуховому аппарату, развитие слуха у ребёнка»
- Приложение 1
- Приложение № 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Тест
- Рабочая тетрадь
- Список используемой литературы
- Итоговый тест
- УП 320 Специалист в области слухопротезирования (сурдоакустик)