Город выдачи документа: г. Тольятти
Код программы: 44.001.37
Академических часов: 108+ ЗЕТ баллы
Категория: Повышение квалификации
Аннотация к программе
«Современные методики развития и психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО» (для педагогов и педагогов-психологов)»»
Курс повышения квалификации «Современные методики развития и психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО» (для воспитателей дошкольных учреждений, педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений) на 108 часов предназначен для непрерывного педагогического образования специалистов с высшим профессиональным образованием.
Программа будет полезна педагогам, имеющих высшее профессиональное образование по специальностям «Дошкольная педагогика и психология», «Психология», «Социальная педагогика».
Специальность, для которой актуален курс: «Дошкольная педагогика и психология».
Формат обучения: дистанционно
Требования к образованию обучающегося: наличие высшего педагогического образования
Результат: удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
-
Модуль 1. Понятие и содержание ФГОС ДО
-
Модуль 2. Задачи учебно-воспитательного процесса в ДОУ согласно ФГОС ДО
- Лекция 1 «Задачи учебно-воспитательного процесса в дошкольном образовательном учреждении»
- Лекция 2 «Физическое воспитание дошкольников»
- Лекция 3 «Социальное и нравственное развитие дошкольников»
- Лекция 4 «Умственное воспитание дошкольников»
- Лекция 5 «Трудовое воспитание дошкольников»
- Лекция 6 «Эстетическое воспитание дошкольников»
- Лекция 7 «Вариативные программы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста»
- Приложение Конвенция о правах ребенка
- Приложение Конвенция о правах ребенка
-
Модуль 3. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников по ФГОС ДО
- Лекция 1 «Психолого-педагогическое сопровождение коммуникативного развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Лекция 2 «Психолого-педагогическое сопровождения эмоционального развития детей в соответствии с ФГОС ДО»
- Лекция 3 «Психолого-педагогическое сопровождение нравственного развития дошкольников в условиях ФГОС ДО»
- Лекция 4 «Психолого-педагогическое сопровождение развития идентичности, представлений о себе и картины мира у дошкольника в соответствии с ФГОС ДО»
- Лекция 5 «Коррекционное обучение и инклюзивная среда в дошкольном образовании»
- Лекция 6 «Психолого-педагогическое сопровождение семьи дошкольников в условиях ФГОС ДО»
- Приложение к лекции 1 Модуль 1. Развитие произвольности поведения и самосознания ребенка
- Приложение к лекции 2 Групповые занятия для детей 2-3-х лет (составитель НБ. Фахрутдинова)
- Приложение к лекции 3 Примерные конспекты занятий по нравственному развитию детей в детском саду
- Приложение к лекции 4
- Приложение к лекции 5
- Приложение к лекции 6
-
Модуль 4. Современные методики развития детей дошкольного возраста
- Лекция 1 «Задания и упражнения для развития памяти, внимания и воображения у детей 5-7 лет»
- Лекция 2 «Содержательный компонент обучения математики в детском саду: развитие математических представлений у детей дошкольного возраста»
- Лекция 3 «Методика формирования знаний об охране жизни и укрепления здоровья»
- Лекция 4 «Методика развития речи детей дошкольного возраста»
- Лекция 5 «Формирование социально-коммуникативных умений и навыков у старших дошкольников с использованием игровых методов и приемов».
- Приложение к лекции 2
- Приложение к лекции 4
-
Модуль 5. Диагностические методики оценки развития детей раннего возраста
- Лекция 1 «Диагностические методики по теме
- Лекция 2 «Диагностические методики по теме «эмоционально-волевая готовность старших дошкольников к обучению в школе»
- Лекция 3 «Диагностические методики изучения диалогической речи детей старшего дошкольного возраста»
- Лекция 4 «Диагностические материалы по теме: «Особенности восприятия художественных произведений»»
- Лекция 5 «Диагностика по проблеме «Социальное развитие старших дошкольников в разных видах игр»»
- Лекция 6 «Дифференциальная диагностика речевых нарушений у дошкольников»
- Приложение «Диагностические методики оценки художественно-творческого развития средствами изобразительного искусства и изобразительной деятельности»
- Приложение «Диагностические методики изучения этнокультурного развития детей старшего дошкольного возраста»
- Приложение к лекции 1 Изучение эмоций и чувств дошкольника (диагностические методики)
- Приложение к лекции 3 Диагностические методики для педагогов и родителей.
- Приложение 6 «Дифференциальная диагностика речевых нарушений»
- Литература
- Практическая работа
- Итоговый тест
- УП 108 Современные методики развития и психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО