Город выдачи документа: г. Тольятти
Код программы: 31.018.9
Академических часов: 36+ ЗЕТ баллы
Подходит специальностям
Оплачивайте программу онлайн и экономьте 10% от стоимости
При оплате обучающего курса через наш сайт вы получаете скидку 10% на любую программу. *Скидка суммируется с другими акциями на сайте и применяется автоматически при онлайн-оплате программы обучения.
Предоставляется беспроцентная рассрочка по оплате
Юридическим лицам
Обратите внимание – вы выбрали программу, имеющую статус: НМФО. Это означает, что за эту программу мы начислим ЗЕТ, если вы зарегистрированы на портале НМФО и оставили там заявку.
Вы не зарегистрированы, но хотите набирать ЗЕТ? Смотрите инструкцию , переходите на портал НМФО и оставляйте заявку.
Вы не хотите регистрироваться? Продолжите оформление заказа без регистрации, оплачивайте и приступайте к обучению.
Категория: Высший медицинский персонал Повышение квалификации
Аннотация
дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей по направлению
«Современные аспекты диагностики и лечения спаечной кишечной непроходимости у детей»
(срок освоения 36 ак. часов)
Программа разработана в соответствии с требованиями приказа Минздрава РФ от 08 октября 2015 года № 707н «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки «Здравоохранение и медицинские науки» и п. 8 ст. 79 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ».
Цель программы – совершенствование имеющихся компетенций и знаний, необходимых для профессиональной деятельности врачей–специалистов, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в области диагностики и лечения спаечной кишечной непроходимости у детей.
Актуальность программы. В последние годы актуальность этой проблемы возросла в связи с увеличением количества и объёма оперативных вмешательств, повышением числа ошибочных диагнозов и нередко необоснованных операций. Большинство внутрибрюшных спаечных осложнений требуют повторного оперативного вмешательства, которое чаще гораздо травматичнее и опаснее первоначальной операции. К тому же, спаечный процесс в брюшной полости у детей более чем в 7% наблюдений приобретает прогрессивный злокачественный характер, обуславливая клиническую картину рецидивирующей спаечной кишечной непроходимости. Содержание предлагаемой программы включает следующие вопросы: нарушение функций кишечника; общие вопросы диагностики и лечения непроходимости желудочно-кишечного тракта у детей; врожденная непроходимость кишечника; спаечная непроходимость кишечника; острая спаечная непроходимость кишечника; спаечная кишечная непроходимость послеоперационного периода; динамическая непроходимость кишечника; послеоперационное питание пациентов с непроходимостью желудочно-кишечного тракта.
Категория слушателей. Курс предназначен для врачей, имеющих высшее профессиональное образование по специальности «Детская хирургия», а также по одной из специальностей: «Педиатрия», «Хирургия».
Форма итогового контроля: тестирование.
Форма обучения: заочная, с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Документ, выдаваемый по окончании обучения: удостоверение, установленного образовательной организацией образца.
Учебный план
№ п/п | Наименование разделов, дисциплин (модулей) | Общая трудоемкость,
час. |
Всего
час. |
Электронные формы обучения / ДОТ*,
час. |
СРС**, час. |
Форма контроля | |
лекции | практ. занятия | ||||||
1 | Нарушение функций кишечника | 2 | 2 | 2 | – | – | |
2 |
Общие вопросы диагностики и лечения непроходимости желудочно-кишечного тракта у детей | 8 | 8 | 6 | 2 | ||
3 | Врожденная непроходимость кишечника | 2 | 2 | 2 | – | – | |
4 | Спаечная непроходимость кишечника | 8 | 8 | 6 | 2 | – | |
5 | Острая спаечная непроходимость кишечника | 4 | 4 | 2 | 2 | – | |
6 | Спаечная кишечная непроходимость послеоперационного периода | 2 | 2 | 2 | – | – | |
7 | Динамическая непроходимость кишечника | 2 | 2 | 2 | – | – | |
8 | Послеоперационное питание пациентов с непроходимостью желудочно-кишечного тракта | 4 | 4 | 4 | – | – | |
Итоговая аттестация | 4 | – | – | – | 4 | тестирование | |
Итого | 36 | 32 | 26 | 6 | 4 |
*ДОТ – дистанционные образовательные технологии
**СРС – самостоятельная работа слушателя
-
Модуль 1. Нарушение функций кишечника
-
Модуль 2. Общие вопросы диагностики и лечения непроходимости желудочно-кишечного тракта у детей
-
Модуль 3. Врожденная непроходимость кишечника
-
Модуль 4. Спаечная непроходимость кишечника
-
Модуль 5. Острая спаечная непроходимость кишечника
-
Модуль 6. Спаечная кишечная непроходимость послеоперационного периода
-
Модуль 7. Динамическая непроходимость кишечника
-
Модуль 8. Послеоперационное питание пациентов с непроходимостью желудочно-кишечного тракта