Город выдачи документа: г. Тольятти
Код программы: 42.004.1
Академических часов: 252+ ЗЕТ баллы
Продолжить обучение
Нажмите, чтобы вернуться в Личный кабинет и продолжить обучение.
Оплачивайте программу онлайн и экономьте 10% от стоимости
При оплате обучающего курса через наш сайт вы получаете скидку 10% на любую программу. *Скидка суммируется с другими акциями на сайте и применяется автоматически при онлайн-оплате программы обучения.
Предоставляется беспроцентная рассрочка по оплате
Юридическим лицам
Категория: Переподготовка
-
Модуль 1. Основы планирования, исследования и анализа в комплексе маркетинга
- Лекция 1 Основные концепции маркетинга. Комплекс маркетинга
- Лекция 2 Маркетинговая среда и ее структура
- Лекция 3 Методические основы маркетинговых исследований
- Лекция 4 Информационное обеспечение в маркетинговых исследованиях
- Лекция 5 Измерения в маркетинговых исследованиях
- Лекция 6 Разработка и реализация плана исследований
- Тест
-
Модуль 2. Товарная политика предприятия. Продвижение товара на рынке
-
Модуль 3. Ценообразование в комплексе маркетинга
-
Модуль 4. Маркетинговые коммуникации как система повышения конкурентоспособности предприятия
-
Модуль 5. Каналы распределения товаров в маркетинге. Методы сбыта
Предыдущий
Литература
Следующий
Итоговый тест