Город выдачи документа: г. Тольятти
Код программы: 34.301.9
Академических часов: 72+ ЗЕТ баллы
Подходит специальностям
Оплачивайте программу онлайн и экономьте 10% от стоимости
При оплате обучающего курса через наш сайт вы получаете скидку 10% на любую программу. *Скидка суммируется с другими акциями на сайте и применяется автоматически при онлайн-оплате программы обучения.
Предоставляется беспроцентная рассрочка по оплате
Юридическим лицам
Обратите внимание – вы выбрали программу, имеющую статус: НМФО. Это означает, что за эту программу мы начислим ЗЕТ, если вы зарегистрированы на портале НМФО и оставили там заявку.
Вы не зарегистрированы, но хотите набирать ЗЕТ? Смотрите инструкцию , переходите на портал НМФО и оставляйте заявку.
Вы не хотите регистрироваться? Продолжите оформление заказа без регистрации, оплачивайте и приступайте к обучению.
Категория: Высший медицинский персонал Повышение квалификации
Аннотация
программы повышения квалификации врачей по направлению
«Психолого-педагогическая деятельность врача на современном этапе»
(72 ак. часов)
Описание программы
Психолого-педагогическая деятельность врача является не отдельной профессиональной задачей медицинской деятельности, а пронизывает все основные профессиональные задачи врача. Эффективность лечения зависит от умения врача помочь больному сконцентрировать и направить силу и волю на преодоление жизненных трудностей, тяжелых ситуаций. Для этого нужно, чтобы врач не только знал особенности психологии личности, но и сам имел определенные психолого-педагогические качества.
Целью программы повышения квалификации является совершенствование компетенций для врачей-специалистов, имеющих высшее профессиональное образование по специальности в области психолого-педагогической деятельности врача на современном этапе.
Требования к обучению
Курс предназначен для врачей, имеющих высшее профессиональное образование по специальности «Лечебное дело», а также по одной из специальностей: «Авиационная и космическая медицина», «Акушерство и гинекология», «Аллергология и иммунология», «Анестезиология-реаниматология», «Бактериология», «Вирусология», «Водолазная медицина», «Гастроэнтерология», «Гематология», «Генетика», «Гериатрия», «Гигиена детей и подростков», «Гигиена питания», «Гигиена труда», «Гигиеническое воспитание», «Дезинфектология», «Дерматовенерология», «Детская кардиология», «Детская онкология», «Детская онкология-гематология», «Детская урология-андрология», «Детская хирургия», «Детская эндокринология», «Диетология», «Кардиология», «Клиническая лабораторная диагностика», «Клиническая фармакология», «Колопроктология», «Коммунальная гигиена», «Косметология», «Лабораторная генетика», «Лечебное дело», «Лечебная физкультура и спортивная медицина», «Инфекционные болезни», «Мануальная терапия», «Медико-профилактическое дело», «Медико-социальная экспертиза», «Медицинская биохимия», «Медицинская биофизика», «Медицинская кибернетика», «Медицинская микробиология», «Неврология», «Нейрохирургия», «Неонатология», «Нефрология», «Общая врачебная практика (семейная медицина)», «Общая гигиена», «Онкология», «Организация здравоохранения и общественное здоровье», «Ортодонтия», «Остеопатия», «Оториноларингология», «Офтальмология», «Паразитология», «Патологическая анатомия», «Педиатрия», «Пластическая хирургия», «Профпатология», «Психиатрия», «Психиатрия-наркология», «Психотерапия», «Пульмонология», «Радиология», «Радиотерапия», «Радиационная гигиена», «Ревматология», «Рентгенология», «Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение», «Рефлексотерапия», «Санитарно-гигиенические лабораторные исследования», «Сексология», «Сердечно-сосудистая хирургия», «Сестринское дело», «Скорая медицинская помощь», «Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы», «Стоматология общей практики», «Стоматология детская», «Стоматология ортопедическая», «Стоматология терапевтическая», «Стоматология хирургическая», «Судебно-медицинская экспертиза», «Судебно-психиатрическая экспертиза», «Сурдология-оториноларингология», «Терапия», «Токсикология», «Торакальная хирургия», «Травматология и ортопедия», «Трансфузиология», «Ультразвуковая диагностика», «Управление сестринской деятельностью», «Урология», «Физиотерапия», «Физическая и реабилитационная медицина», «Фтизиатрия», «Функциональная диагностика», «Хирургия», «Челюстно-лицевая хирургия», «Эндокринология», «Эндоскопия», «Эпидемиология».
Форма обучения
Обучение по программе повышения квалификации «Психолого-педагогическая деятельность врача на современном этапе» проводится в заочной форме, с использованием технологий дистанционного обучения.
Прохождение дистанционного обучения дает возможность:
– поступить на курс в любое время года;
– совмещать обучение с работой;
– бесплатно пересдавать итоговую проверку знаний;
– получать мгновенную обратную связь и оценку результатов;
– начать обучение без формирования группы слушателей.
Результаты обучения
В процессе обучения рассматриваются: Требования к психолого-педагогической деятельности врача на современном этапе; Сущность психолого-педагогической деятельности врача; Воспитание у пациентов основ самосохранения здоровья; Обучение пациентов основам самосохранительной деятельности.
По окончании курса выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
-
Модуль 1. Требования к психолого-педагогической деятельности врача на современном этапе
- Лекция 1 «Психолого-педагогическая деятельность врача на современном этапе»
- Лекция 2 «Основные группы задач, отражающие профессиональную компетентность врача»
- Лекция 3 «Требования к врачу первичной медико-санитарной помощи»
- Лекция 4 «Модель психолого-педагогической компетентности врача»
- Лекция 5 «Основы законодательства РФ в области здравоохранения»
- Приложение № 1 Статья: Психолого-педагогическое ведение вынужденных переселенцев
-
Модуль 2. Сущность психолого-педагогической деятельности врача
-
Модуль 3. Воспитание у пациентов основ самосохранения здоровья
-
Модуль 4. Обучение пациентов основам самосохранительной деятельности