Город выдачи документа: г. Москва
Код программы: М44.021.41
Академических часов: 36+ ЗЕТ баллы
Оплачивайте программу онлайн и экономьте 10% от стоимости
При оплате обучающего курса через наш сайт вы получаете скидку 10% на любую программу. *Скидка суммируется с другими акциями на сайте и применяется автоматически при онлайн-оплате программы обучения.
Предоставляется беспроцентная рассрочка по оплате
Юридическим лицам
Категория: Повышение квалификации
Аннотация
программы повышения квалификации
педагогических работников по направлению
«Проектирование современного инклюзивного образовательного пространства для детей с ОВЗ и детей-инвалидов на базе образовательной организации»
(36 ак. часов)
Описание программы
Дети с ограниченными возможностями здоровья, так же как и все дети Земли, хотят заниматься интересными делами, хотят творить, узнавать что-то новое. Им очень важно чувствовать, что они не одиноки, не брошены, не забыты всеми. К таким детям всегда требовался особенный подход. Во всех странах и любой группе общества есть дети с ограниченными возможностями здоровья, они составляют значительную часть нашего общества, их число продолжает увеличиваться. Ребенок с физическими ограничениями наравне с другими должен получать образование и развиваться.
Целью программы повышения квалификации является совершенствование компетенций педагогических работников образовательных организаций в области проектирования современного инклюзивного образовательного пространства для детей с ОВЗ и детей-инвалидов на базе образовательной организации.
Требования к обучению
Педагогические работники общеобразовательных организаций, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Форма обучения
Заочная форма с использованием дистанционных образовательных технологий.
Обучение по программе повышения квалификации «Проектирование современного инклюзивного образовательного пространства для детей с ОВЗ и детей-инвалидов на базе образовательной организации» проводится в заочной форме, с использованием технологий дистанционного обучения.
Прохождение дистанционного обучения дает возможность:
– поступить на курс в любое время года;
– совмещать обучение с работой;
– бесплатно пересдавать итоговую проверку знаний;
– получать мгновенную обратную связь и оценку результатов;
– начать обучение без формирования группы слушателей.
Результаты обучения
Сформированные у педагогических работников образовательных организаций компетенции в области проектирования современного инклюзивного образовательного пространства для детей с ОВЗ и детей-инвалидов на базе образовательной организации.
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
-
Модуль 1. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в общеобразовательных организациях: модели и технологии
- Лекция 1 «Инклюзивное образовательное пространство. Психолого-педагогического сопровождения»
- Лекция 2 «Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования»
- Лекция 3 «Технологии психолого-педагогического сопровождения родителей детей с ОВЗ»
-
Модуль 2. Организация учебной деятельности детей с ОВЗ в общеобразовательной организации
-
Модуль 3. Организация внеурочной деятельности детей с ОВЗ в общеобразовательной организации
- Лекция 1 «Внеурочная деятельность для детей с ОВЗ»
- Лекция 2 «Организация внеурочной деятельности детей с ОВЗ в начальной школе»
- Лекция 3 «Использование современных инновационных технологий во внеурочной деятельности при работе с детьми с ОВЗ»
- Список используемой литературы
- Практическая работа
- Паспорт программы
- Итоговый тест
- УП 36 Проектирование современного инклюзивного образовательного пространства для детей с ОВЗ и детей-инвалидов на базе образовательной организации