Город выдачи документа: г. Тольятти
Код программы: 44.068.18
Академических часов: 36+ ЗЕТ баллы
Продолжить обучение
Нажмите, чтобы вернуться в Личный кабинет и продолжить обучение.
Оплачивайте программу онлайн и экономьте 10% от стоимости
При оплате обучающего курса через наш сайт вы получаете скидку 10% на любую программу. *Скидка суммируется с другими акциями на сайте и применяется автоматически при онлайн-оплате программы обучения.
Предоставляется беспроцентная рассрочка по оплате
Юридическим лицам
Категория: Повышение квалификации
-
Модуль 1. Психолого-педагогическая характеристика детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
- Лекция 1 «Расстройства аутистического спектра: классификация, определение понятий, симптомы»
- Лекция 2 «Психологические особенности детей с РАС»
- Лекция 3 «Характеристика обучения детей с РАС»
- Лекция 4 «Особые образовательные потребности для обучающихся с РАС»
- Методика определения уровня умственного развития детей младшего школьного возраста
-
Модуль 2. Организация обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
- Лекция 1 «Требования ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к организации обучения детей с РАС»
- Лекция 2 «Варианты адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (АООП НОО) для обучающихся с РАС»
- Лекция 3 «Формы организации образования обучающихся с РАС»
- Лекция 4 «Специальные образовательные условия, необходимые для обучающихся с РАС и способах их создания»
- Основные направления коррекционной работы с детьми с РАС
- Визуальная поддержка для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
- Способы оценки образовательных результатов обучающихся с РАС
-
Модуль 3. Задачи службы сопровождения в образовательных учреждениях
- Лекция 1 «Организация пространства и визуальная поддержка»
- Лекция 2 «Новые задачи службы сопровождения в образовательных учреждениях»
- Лекция 3 «Поддержка семьи»
- Литература
- Практическая работа
- Итоговый тест
- УП 36 Особенности реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ при организации обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)