Город выдачи документа: г. Москва
Код программы: М44.068.19
Академических часов: 36+ ЗЕТ баллы
Оплачивайте программу онлайн и экономьте 10% от стоимости
При оплате обучающего курса через наш сайт вы получаете скидку 10% на любую программу. *Скидка суммируется с другими акциями на сайте и применяется автоматически при онлайн-оплате программы обучения.
Предоставляется беспроцентная рассрочка по оплате
Юридическим лицам
Категория: Повышение квалификации
программы повышения квалификации
педагогических работников по направлению
«Особенности организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС»
(36 ак. часов)
Описание программы
Действующий Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” и требования ФГОС предполагают право на получение без дискриминации качественного образования в соответствии с имеющимися у них потребностями и возможностями. Успешное обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в образовательных учреждениях становится возможным благодаря современным знаниям об их особенностях и потребностях, подходам к организации окружения и образовательного процесса.
Целью программы повышения квалификации является совершенствование компетенций руководителей и педагогических работников образовательных организаций в области организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС.
Требования к обучению
Руководители и педагогические работники общеобразовательных организаций, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Форма обучения
Заочная форма с использованием дистанционных образовательных технологий.
Результаты обучения
В процессе обучения рассматриваются вопросы организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), система обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), сопровождение детей с различными формами умственной отсталости.
По окончании курса выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
-
Модуль 1 Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
-
Модуль 2 Организация обучения детей с нарушениями интеллекта
- Лекция 1 «Требования к организации обучающихся с умственной отсталостью с умственной отсталостью»
- Лекция 2 «Варианты адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с умственной отсталостью»
- Лекция 3 «Планируемые результаты освоения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями»
- Лекция 4 «Система оценки достижения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
- Практические аспекты обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
-
Модуль 3 Сопровождение детей с различными формами умственной отсталости
- Лекция 1 «Вопросы психолого-педагогического сопровождения»
- Лекция 2 «Специфика психолого-педагогического сопровождения обучающихся с умственной отсталости в условиях инклюзивной школы»
- Лекция 3 «Тьюторское сопровождение детей с умственной отсталостью»
- Итоговый тест
- Литература
- Практическая работа
- УП – 36 Особенности организации обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС