Город выдачи документа: г. Тольятти
Код программы: 31.066.231
Академических часов: 576+ ЗЕТ баллы
Подходит специальностям
Оплачивайте программу онлайн и экономьте 10% от стоимости
При оплате обучающего курса через наш сайт вы получаете скидку 10% на любую программу. *Скидка суммируется с другими акциями на сайте и применяется автоматически при онлайн-оплате программы обучения.
Предоставляется беспроцентная рассрочка по оплате
Юридическим лицам
Категория: Высший медицинский персонал Переподготовка
Перед оформлением заказа внимательно ознакомьтесь с приказом Минздрава № 206н и убедитесь в том, что выбранная вами программа соответствует квалификационным требованиям к уровню вашего профессионального образования. Если затрудняетесь, обратитесь к нашему специалисту, и он поможет вам с выбором нужной программы.
-
Модуль 1. Нормативные правовые акты, регулирующие деятельность врача-ортодонта
- Лекция 1 «Порядок оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях»
- Лекция 2 «Основы охраны здоровья граждан в РФ»
- Лекция 3 «Должностная инструкция врача-ортодонта»
- Лекция 4 «Инструкция по охране труда врача – стоматолога-ортодонта»
- Лекция 5 «Медицинская карта ортодонтического пациента»
- Лекция 6 «Порядок проведения медико-социальной экспертизы гражданина»
- Лекция 7 «Этика и деонтология в медицине — от клятвы Гиппократа до кодекса врача»
- Лекция 8 «Конфликты и способы их решения»
- Лекция 9 «Как стоматологу разговаривать с пациентом»
- Приложение № 1 Красные флаги для стоматолога-терапевта, при которых необходимо направить пациента к ортодонту
- Приложение № 2 Ректор МГМСУ им. А.И. Евдокимова обвинил ортодонтов в установке брекетов без показаний
- Приложение № 3 Стоматологи заметили популярность фейковых брекетов у подростков
- Тест
-
Модуль 2. Ортодонтические аппараты
- Лекция 1 «ЭМ. Элементы ортодонтических аппаратов механического действия»
- Лекция 2 «ЭФ. Элементы ортодонтических аппаратов функционального действия»
- Лекция 3 «АМ. Лечебные ортодонтические аппараты механического действия»
- Лекция 4 «АФ. Лечебные ортодонтические аппараты функционального действия»
- Лекция 5 «АК. Лечебные аппараты комбинированного действия»
- Лекция 6 «АБ. Аппараты блоковые»
- Лекция 7 «АРФ. Регуляторы функции Френкеля»
- Лекция 8 «АКА. Аппараты капповые»
- Лекция 9 «АВ. Аппараты внеротовые»
- Лекция 10 «АР. Ретенционные аппараты»
- Лекция 11 «АП. Профилактические аппараты»
- Тест
-
Модуль 3. История развития ортодонтии. Зубочелюстные аномалии
- Лекция 1 «История развития ортодонтии»
- Лекция 2 «Врожденные и приобретенные аномалии и деформации зубочелюстной системы и лицевого черепа: обзор новой КР от общества специалистов в области ЧЛХ»
- Лекция 3 «Нормальное развитие зубочелюстной системы»
- Лекция 4 «Период окклюзии постоянных зубов»
- Лекция 5 «Классификации зубочелюстных аномалий»
- Лекция 6 «Этиология зубочелюстных аномалий»
- Тест
-
Модуль 4. Методы диагностики зубочелюстных аномалий
- Лекция 1 «Диагностика размеров зубов»
- Лекция 2 «Диагностика аномалий зубных рядов»
- Лекция 3 «Оценка строения зубных рядов с использованием координатной точки LP»
- Лекция 4 «Антропометрический анализ зубных рядов с применением цифровых 3D-технологий»
- Лекция 5 «Построение внелицевой вертикальной линии PVL»
- Лекция 6 «Оценка гармоничности зубочелюстной системы по методу Хазунда»
- Лекция 7 «Компьютерная программа «Оценка гармоничности зубочелюстной системы по Хазунду»»
- Лекция 8 «Новый способ оценки гармоничности окклюзии зубных рядов»
- Лекция 9 «Компьютерная программа «Оценка гармоничности окклюзии зубных рядов»»
- Лекция 10 «Диагностика эстетики лица»
- Лекция 11 «Компьютерная программа «Фотоплан» для оценки состояния зубочелюстной системы»
- Тест
-
Модуль 5. Ортодонтическое лечение
- Лекция 1 «Биомеханика. Виды перемещения зубов при ортодонтическом лечении»
- Лекция 2 «Морфологические изменения в околозубных тканях при ортодонтическом лечении»
- Лекция 3 «Врожденные и приобретенные аномалии и деформации зубочелюстной системы и лицевого черепа: клиническая рекомендация»
- Лекция 4 «Наружная резорбция корня»
- Лекция 5 «Ретенированные и импактные зубы: клиническая рекомендация»
- Лекция 6 «Ретенция зуба с позиции ортодонта: наблюдение, удаление или вытяжение»
- Лекция 7 «Ортодонтическая коррекция скелетной аномалии прикуса II класса и глубокой резцовой дизокклюзией элайнерами: клинический случай»
- Лекция 8 «Проект первых в России рекомендаций по глубокой резцовой окклюзии»
- Лекция 9 «Ведение пациентов с бруксизмом и патологической стираемостью»
- Лекция 10 «Правила подбора средств гигиены: от пасты до ирригатора. Что рекомендовать пациенту»
- Приложение № 4 Зарубежные компании, производящие элайнеры, ушли с российского рынка. Можно ли из поменять на отечественных производителей
- Приложение № 5 Элайнеры vs брекеты: какой метод предпочесть для лечения зубочелюстных аномалий
- Приложение № 6 Клинический случай – восстановление дефекта зубного ряда во фронтальном участке без применения имплантата
- Тест
-
Модуль 6. Инфекционная безопасность и инфекционный контроль
- Лекция 1 «Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения»
- Лекция 2 «Порядок проведения профилактических мероприятий, выявления и регистрации в медицинской организации случаев возникновения инфекционных болезней, связанных с оказанием медицинской помощи»
- Лекция 3 «Требования СанПиН: как работать стоматологам»
- Лекция 4 «Опасные инфекции в полости рта: как стоматологу заподозрить сифилис и ВИЧ»
- Лекция 5 «Правила обращения с медицинскими отходами»
- Лекция 6 «Стандартная операционная процедура (СОП) «Дезинфекция и утилизация одноразовых стоматологических инструментов»»
- Приложение № 7 «Статья: COVID-19 в стоматологической практике»
- Приложение № 8 «Постковидный синдром изменил работу стоматологов. Правила работы с новым типом пациентов»
- Приложение № 9 Рекомендуемая профилактика перед стоматологическими вмешательствами высокого риска у пациентов высокого риска развития инфекционного эндокардита
- Тест
-
Модуль 7. Методы и средства обезболивания в стоматологии и неотложная помощь
- Лекция 1 «Методы обезболивания у детей в зависимости от типа стоматологического вмешательства»
- Лекция 2 «Обезболивание во время стоматологических вмешательств у беременных»
- Лекция 3 «Стандартная операционная процедура (СОП) «Аппликационное обезболивание слизистой оболочки полости рта»»
- Лекция 4 «Алгоритм оказания медицинской помощи стоматологическому пациенту при инфаркте миокарда»
- Лекция 5 «Основы сердечно-легочной реанимации»
- Лекция 6 «Анафилактический шок: клиническая рекомендация»
- Лекция 7 «Анафилактический шок на стоматологическом приеме: что делать стоматологу и как он ответит за летальный исход»
- Тест
- Литература
- Рабочая тетрадь ЧОУ
- Итоговый тест
- УП 576 Ортодонтия