Город выдачи документа: г. Тольятти
Код программы: 31.001.61
Академических часов: 504 Реализация программы возможна только при условии заключения договора на практику с вашей организацией !+ ЗЕТ баллы
Подходит специальностям
Оплачивайте программу онлайн и экономьте 10% от стоимости
При оплате обучающего курса через наш сайт вы получаете скидку 10% на любую программу. *Скидка суммируется с другими акциями на сайте и применяется автоматически при онлайн-оплате программы обучения.
Предоставляется беспроцентная рассрочка по оплате
Юридическим лицам
Категория: Высший медицинский персонал Переподготовка
Перед оформлением заказа внимательно ознакомьтесь с приказом Минздрава № 206н и убедитесь в том, что выбранная вами программа соответствует квалификационным требованиям к уровню вашего профессионального образования. Если затрудняетесь, обратитесь к нашему специалисту, и он поможет вам с выбором нужной программы.
Реализация программы возможна только при условии
заключения договора на практику с вашей организацией !
Аннотация
Дополнительная профессиональная программа –
Программа профессиональной переподготовки по специальности
“Организация здравоохранения и общественное здоровье”
(504 академических часа)
1. Требования к обучению
Высшее образование – специалитет по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Медико-профилактическое дело», «Остеопатия», «Педиатрия», «Стоматология», «Медицинская кибернетика» (после 1 января 2017 г. для замещения должности врач-статистик) и подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» (для лиц, не работавших по своей специальности более пяти лет – Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», ст. 100, п. 3)
или
подготовка в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей укрупненных групп специальностей «Клиническая медицина» или «Науки о здоровье и профилактическая медицина» (Приказ Минздрава России от 02.05.2023 N 206н «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием», вступ. в действие 01.09.2023).
Программа профессиональной переподготовки предназначен для руководителей медицинских организаций, заместителей руководителей медицинских организаций, врачей, имеющих высшее медицинское образование по базовым специальностям, специалистов системы медицинского страхования, специалистов органов управления здравоохранением всех уровней.
2. Актуальность программы:
Программа предусматривает углубленное изложение основ и практики стратегического и проектного управления в здравоохранении, системный анализ отрасли, передовые методы управления медицинской организацией, аудит зон риска, вопросы профилактики и минимизации экономических и юридических рисков деятельности медицинской организации, управление качеством медицинской помощи. Программа направлена на актуализацию ключевых знаний, необходимых для специалистов по организационно-распорядительной деятельности и планированию услуг и систем секторов здравоохранения, призвана развить компетенции как менеджера общего профиля, компетентного в области статистики и количественного анализа, так и специалиста, хорошо осведомленного в вопросах общественного здоровья, структуры, организации и финансирования системы здравоохранения, знающего проблемы и требования общества, законодательство и этические нормы.
3. Описание программы
Программа разработана на основании требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 31.08.71 Организация здравоохранения и общественное здоровье (уровень подготовки кадров высшей квалификации), профессионального стандарта “Специалист в области организации здравоохранения и общественного здоровья”, Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам , утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 499 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 августа 2013 г., регистрационный N 29444), с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 ноября 2013 г. N 1244 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 января 2014 г., регистрационный N 31014) (далее – приказ Минобрнауки России N 499, приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 02мая 2023 г. № 206н. в соответствии с частью 3 статьи 82 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, подпунктом 5.5.2(1) пункта 5 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 608, по приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 ноября 2023 г. № 624.
Целью программы профессиональной переподготовки
Удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей врачей, качественное расширение области их знаний, умений и навыков, востребованных при выполнении нового вида профессиональной деятельности по специальности “Организация здравоохранения и общественное здоровье”.
Задачи программы профессиональной переподготовки
Приобретение знаний об основах здоровья и здравоохранения, умений и навыков в организации и управлении деятельности медицинской организации в соответствии с законодательством Российской Федерации (управлении кадровыми, финансовыми, материально-техническими и информационными ресурсами, организации медицинской помощи населению), необходимых для самостоятельной профессиональной деятельности специалиста в области организации здравоохранения и общественного здоровья.
Получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области организации здравоохранения и общественного здоровья.
ОПК-1. Способен применять основные принципы организации и управления в сфере охраны здоровья граждан с использованием основных медико-статистических показателей и информационно-коммуникационных технологий
ОПК-2. Способен разрабатывать, внедрять и совершенствовать системы менеджмента качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации
ПК-1. Способен осуществлять организационно-управленческую деятельность в медицинской организации и/ или ее структурном подразделении
ПК-2. Способен управлять кадровыми, финансовыми, материально-техническими и информационными ресурсами медицинской организации
ПК-3. Способен к организационному лидерству и командообразованию
ПК-4. Способен оказывать медицинскую помощи в экстренной форме
4. Форма обучения
Обучение по программе профессиональной переподготовки «Организация здравоохранения и общественное здоровье» проводится в очной форме, с использованием технологий дистанционного обучения и практической подготовки на базе медицинского организации слушателя, что позволяет слушателю:
– поступить на курс в любое время года;
– совмещать обучение с работой;
– бесплатно пересдавать итоговую проверку знаний;
– получать мгновенную обратную связь и оценку результатов;
– начать переквалификацию без формирования группы слушателей.
5. Объем программы.
Количество академических часов, отведенных на лекции, составляет не более 30% от общей трудоемкости Программы. Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки при освоении Программы составляет 36 академических часов в неделю.
Виды учебной работы | час |
Лекционное занятие – ЛЗ | 154 |
Практическое занятие ПЗ Семинарское занятие – СПЗ | 256 |
Обучающей симуляционный курс – ОСК | 94 |
Текущий контроль | 31 шт. |
Промежуточная аттестация – зачет | 9 шт |
Итоговая аттестация – экзамен | 6 час |
Общий объем в часах | 504 |
Общий объем в единицах |
6. Итоговая аттестация
Итоговая аттестация проводится в форме экзамена, в ходе которого Вам предстоит решить комплексную профессиональную задачу, представить свое видение комплекса управленческих решений и продемонстрировать практические навыки по реализации принятых решений.
7. Требования к результатам обучения
Программа устанавливает общепрофессиональные компетенции (далее – ОПК) и индикаторы их достижения:
ОПК-1. Способен применять основные принципы организации и управления в сфере охраны здоровья граждан с использованием основных медико-статистических показателей и информационно-коммуникационных
ОПК-2. Способен применять основные принципы организации и управления в сфере охраны здоровья граждан и оценки качества оказания медицинской помощи с использованием основных медико-статистических показателей;
ПК-2. Способен к управлению структурным подразделением медицинской организации, в том числе организационно-методическим подразделением;
ПК-3. Способен к управлению процессами деятельности медицинской организации;
ПК-4. Способен к управлению медицинской организацией;
При реализации Программы применяются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
В Программе содержатся требования к текущему контролю, промежуточной аттестации и итоговой аттестации
8. Содержание разделов программы переподготовки
Учебный модуль 1 “Основы общественного здоровья”
Учебный модуль 2 “Медицинская статистика”
Учебный модуль 3 “Организация здравоохранения”
Учебный модуль 4 “Экономика здравоохранения”
Учебный модуль 5 “Менеджмент ресурсов медицинской организации”
Учебный модуль 6 “Менеджмент качества и безопасности медицинской деятельности”
Учебный модуль 7 “Лидерство и командообразование”
Учебный модуль 8 “Психология”
Учебный модуль 9 “Оказание медицинской помощи в экстренной форме”
После освоения программы переподготовки по направлению «Организация здравоохранения и общественное здоровье» специалист получает знания, позволяющие компетентно и эффективно осуществлять профессиональную деятельность по данному профилю.
Завершив переподготовку по данной программе, слушатели могут занимать должность:
– Главный врач (начальник) медицинской организации;
– заместитель руководителя (начальника) медицинской организации; заведующий (главный врач, начальник) структурного подразделения, осуществляющего медицинскую деятельность, иной организации; заведующий (начальник) структурного подразделения (отдела, отделения, лаборатории, кабинета, отряда и другое) медицинской организации – врач-статистик;
– заведующий (начальник) структурного подразделения (отдела, отделения, лаборатории, кабинета, отряда и другое) медицинской организации – врач-методист; врач-статистик; врач-методист.
Слушателям, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, с предоставлением права на ведение профессиональной деятельности, с присвоением квалификации Врач – организатор здравоохранения и общественного здоровья
-
Модуль 1 - Основы общественного здоровья
- Лекция 1 «Общественное здоровье»
- Практическое занятие №1 «Здоровье населения как социально-экономическая ценность»
- Семинарское занятие №2 «Здоровье населения как социально-экономическая ценность»
- Лекция 2 «Исторические аспекты формирования общественного здоровья и здравоохранения»
- Практическое занятие №3 «Исторические аспекты регулирования медицинской деятельности»
- Практическое задание к практическим занятиям №1-3
- Лекция 3 «Здоровье отдельных групп населения»
- Практическое занятие №4 «Современные подходы и методы изучения здоровья населения»
- Лекция 4 «Основные факторы риска для здоровья»
- Практическое занятие №5 «Демография: численность и состав населения. Естественное движение населения и миграция»
- Семинарское занятие №6 «Анализ потребности населения в медицинской помощи»
- Практическое задание к практическим занятиям №4-6
- Лекция 5 «Организация охраны здоровья населения»
- Практическое занятие №7 «Профилактика заболеваний»
- Практическое занятие №8 «Профилактика неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни в медицинских организациях»
- Семинарское занятие №9 «Нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан»
- Лекция 6 «Организация медицинских осмотров, диспансеризации, диспансерного наблюдения»
- Практическое занятие №10 «Диспансеризация и профилактический осмотр»
- Практическое занятие №11 «Углубленная диспансеризация»
- Лекция 7 «Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения»
- Практическое занятие №12 «Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения»
- Практическое задание к практическим занятиям №7-12
- Приложение 1
- Приложение 2
- Тест к модулю 1
-
Модуль 2 - Медицинская статистика
- Лекция 1 «Теоретические основы и методы статистики»
- Практическое занятие №1 «Методы сбора и обработки статистической информации в здравоохранении»
- Лекция 2 «Прогнозирование на основе анализа статистической информации в здравоохранении»
- Практическое занятие №2 «Динамические ряды»
- Лекция 3 «Обработка данных с использованием методов описательной и аналитической статистики, непараметрических методов исследования»
- Практическое занятие №3 «Виды статистических величин»
- Семинарское занятие №4 «Статистические наблюдения. Виды статистических наблюдений»
- Практическое задание к практическим занятиям №1-4
- Лекция 4 «Статистические данные о медицине, гигиене, здоровье населения»
- Практическое занятие №5 «Демография»
- Лекция 5 «Расчет, анализ и оценка показателей здоровья населения. Заболеваемость. Инвалидность»
- Лекция 6 «Расчет, анализ и оценка показателей здоровья населения. Физическое развитие»
- Практическое занятие №6 «Расчет, анализ и оценка показателей здоровья населения. Заболеваемость»
- Практическое занятие №7 «Расчет, анализ и оценка показателей здоровья населения. Инвалидность»
- Практическое занятие №8 «Расчет, анализ и оценка показателей здоровья населения. Физическое здоровье»
- Практическое задание к практическим занятиям №5-8
- Лекция 7 «Статистические данные об использовании ресурсов здравоохранения, о деятельности медицинских организаций»
- Семинарское занятие №9 «Статистические показатели организации медицинской помощи населению»
- Семинарское занятие №10 «Статистические показатели организации медицинской помощи населению»
- Лекция 8 «Организация статистического учета и отчетности в медицинской организации»
- Семинарское занятие №11 «Организация статистического учета и отчетности в медицинской организации»
- Лекция 9 «Медико-статистический анализ в медицинской организации»
- Семинарское занятие №12 «Статистические показатели экономической и хозяйственной деятельности медицинской организации»
- Практическое задание к практическим занятиям №9-12
- Лекция 10 «Информационные технологии в здравоохранении»
- Семинарское занятие №13 «Информационные системы в сфере здравоохранения. Требования к информационным системам в сфере здравоохранения»
- Лекция 11 «Единая государственная информационная система в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)»
- Семинарское занятие №14 «Единая государственная информационная система в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)»
- Семинарское занятие №15 «Правовое регулирование отношений в сфере информации, информационных технологий и защиты информации»
- Практическое задание к практическим занятиям №13-15
- Лекция 12 «Цифровая экономика, цифровое здравоохранение»
- Обучающий симуляционный курс «Информационные технологии в здравоохранении»
- Тест к модулю 2
-
Модуль 3 - Организация здравоохранения
- Лекция 1 «Нормативное правовое регулирование государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения»
- Семинарское занятие №1 «Права и обязанности медицинских и фармацевтических работников»
- Лекция 2 «Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи»
- Практическое занятие №2 «Стандартизация в здравоохранении»
- Лекция 3 «Положения об организации оказания медицинской помощи, порядки оказания медицинской помощи, клинические рекомендации и стандарты медицинской помощи»
- Практическое занятие №3 «Лицензирование медицинской деятельности и фармацевтической деятельности»
- Практическое задание к практическим занятиям №1-3
- Практическое занятие №4 «Первая помощь»
- Лекция 4 «Организация медицинской помощи»
- Лекция 5 «Организация оказания медицинской помощи населению по профилям»
- Лекция 6 «Медицинская реабилитация и санаторно-курортное лечение»
- Практическое занятие №5 «Медицинская реабилитация и санаторно-курортное лечение»
- Лекция 7 «Организация безвозмездного обеспечения населения донорской кровью и (или) ее компонентами»
- Практическое занятие №6 «Организация безвозмездного обеспечения населения донорской кровью и (или) ее компонентами»
- Лекция 8 «Организация медицинской помощи при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций»
- Практическое занятие №7 «Организация медицинской помощи при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций»
- Практическое занятие №8 «Организация медицинской помощи при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций»
- Семинарское занятие №9 «Лекарственное обеспечение в Российской Федерации»
- Практическое задание к практическим занятиям №4-9
- Лекция 9 «Оказание медицинской помощи с применением телемедицинских технологий»
- Лекция 10 «Медицинская экспертиза»
- Практическое занятие №10 «Нормативное правовое регулирование экспертизы временной нетрудоспособности»
- Лекция 11 «Организация проведения экспертизы временной нетрудоспособности»
- Практическое занятие №11 «Организация проведения экспертизы временной нетрудоспособности»
- Практическое занятие №12 «Организация проведения экспертизы временной нетрудоспособности»
- Практическое занятие №13 «Медико-социальная экспертиза»
- Практическое задание к практическим занятиям №10-13
- Практическое занятие №14 «Контроль в сфере охраны здоровья: государственный, ведомственный и внутренний»
- Практическое занятие №15 «Государственный контроль (надзор) в сфере обращения лекарственных средств»
- Лекция 12 «Контроль (надзор) в сфере охраны здоровья»
- Практическое занятие №16 «Государственный санитарно-эпидемиологический контроль (надзор)»
- Практическое задание к практическим занятиям №14-16
- Лекция 13 «Государственный контроль (надзор) в сфере обращения биомедицинских клеточных продуктов»
- Лекция 14 «Государственная политика в сфере охраны здоровья и реализация программ развития здравоохранения»
- Лекция 15 «Основы управления проектной деятельностью в здравоохранении»
- Практическое занятие №17 «Государственная политика в сфере охраны здоровья и реализация программ развития здравоохранения»
- Практическое занятие №18 «Основы управления проектной деятельностью в здравоохранении»
- Практическое занятие №19 «Основы управления проектной деятельностью в здравоохранении»
- Практическое занятие №20 «Основы управления проектной деятельностью в здравоохранении»
- Практическое занятие №21 «Основы управления проектной деятельностью в здравоохранении»
- Практическое задание к практическим занятиям №17-21
- Приложение 3
- Приложение 4
- Тест к модулю 3
-
Модуль 4 - Экономика здравоохранения
- Лекция 1 «Экономика здравоохранения»
- Практическое занятие №1 «Экономика – предмет, методы изучения»
- Практическое занятие №2 «Теоретические основы макроэкономики и микроэкономики»
- Лекция 2 «Особенности экономических взаимоотношений в системе здравоохранения»
- Практическое занятие №3 «Особенности экономических взаимоотношений в системе здравоохранения»
- Практическое занятие №4 «Предпринимательская деятельность»
- Семинарское занятие №5 «Предпринимательская деятельность»
- Практическое задание к практическим занятиям №1-5
- Лекция 3 «Финансовое обеспечение в сфере охраны здоровья»
- Практическое занятие №6 «Обязательное медицинское страхование в Российской Федерации: правовые основы, основные принципы обязательного медицинского страхования»
- Лекция 4 «Обязательное медицинское страхование в Российской Федерации: правовые основы, основные принципы обязательного медицинского страхования»
- Практическое занятие №7 «Оплата труда работников медицинской организации»
- Практическое задание к практическим занятиям №6-7
- Лекция 5 «Планирование финансово-хозяйственной деятельности»
- Практическое занятие №8 «Принципы и методы планирования финансово-хозяйственной деятельности в медицинской организации»
- Практическое занятие №9 «Принципы и методы планирования финансово-хозяйственной деятельности в медицинской организации»
- Практическое занятие №10 «Принципы и методы планирования финансово-хозяйственной деятельности в медицинской организации»
- Практическое задание к практическим занятиям №8-10
- Лекция 6 «Маркетинг медицинских услуг»
- Лекция 7 «Сущность, цели, принципы и функции маркетинга медицинских услуг»
- Лекция 8 «Технологии проведения и анализ результатов маркетинговых исследований»
- Практическое занятие №11 «Технологии проведения и анализ результатов маркетинговых исследований»
- Практическое занятие №12 «Технологии проведения и анализ результатов маркетинговых исследований»
- Практическое задание к практическим занятиям №11-12
- Лекция 9 «Организация оказания платных медицинских услуг»
- Лекция 10 «Специфика платных медицинских услуг как предмета договорных отношений»
- Практическое занятие №13 «Специфика платных медицинских услуг как предмета договорных отношений»
- Практическое занятие №14 «Ценообразование медицинских услуг»
- Практическое занятие №15 «Ценообразование медицинских услуг»
- Практическое занятие №16 «Ценообразование медицинских услуг»
- Практическое задание к практическим занятиям №13-16
- Лекция 11 «Основы экономического анализа. Анализ финансовой отчетности медицинской организации»
- Практическое занятие №17 «Оценка экономической эффективности деятельности медицинской организации»
- Практическое занятие № 18 «Оценка экономической эффективности деятельности медицинской организации»
- Лекция 12 «Внутренняя система нормирования: нормы и нормативы, применяемые для планирования хозяйственной деятельности»
- Практическое занятие №19 «Внутренняя система нормирования: нормы и нормативы, применяемые для планирования хозяйственной деятельности»
- Практическое занятие №20 «Анализ финансовой отчетности медицинской организации»
- Практическое задание к практическим занятиям №17-20
- Обучающий симуляционный курс №1-3 «Планирование финансово-хозяйственной деятельности»
- Обучающий симуляционный курс №4-6 «Оценка экономической эффективности деятельности медицинской организации»
- Тест к модулю 4
-
Модуль 5 - Менеджмент ресурсов медицинской организации
- Лекция 1 «Теория менеджмента»
- Лекция 2 «Школы менеджмента»
- Лекция 3 «Функции управления»
- Семинарское занятие №1 «Организационные структуры управления»
- Семинарское занятие №2 «Стиль управления организацией»
- Практическое занятие №3 «Организационные процессы»
- Семинарское занятие №4 «Организационные процессы»
- Семинарское занятие №5 «Коммуникации»
- Семинарское занятие 6 «Управленческие решения»
- Практическое задание к практическим занятиям №1-6
- Лекция 4 «Нормативное правовое регулирование трудовых отношений»
- Лекция 5 «Планирование трудовых ресурсов»
- Лекция 6 «Управление работниками медицинской организации»
- Семинарское занятие №7 «Мотивация трудовой деятельности»
- Семинарское занятие №8 «Оценка трудовой деятельности работников медицинской организации, производительность труда»
- Семинарское занятие №9 «Профессиональная ориентация, адаптация и обучение работников медицинской организации»
- Практическое задание к практическим занятиям № 7-9
- Лекция 7 «Управленческий учет в медицинской организации»
- Лекция 8 «Финансовый менеджмент в здравоохранении»
- Практическое занятие №10 «Расчет показателей финансовой устойчивости медицинской организации»
- Практическое занятие №11 «Определение порога рентабельности»
- Лекция 9 «Основы бухгалтерского учета в медицинской организации»
- Практическое занятие №12 «Учет собственного и заемного капитала»
- Практическое занятие №13 «Учет собственного и заемного капитала»
- Практическое задание к практическим занятиям № 10-13
- Лекция 10 «Управление запасами медицинской организации»
- Лекция 11 «Оценка эффективности использования материально-технических ресурсов в медицинской организации»
- Лекция 12 «Нормативное правовое регулирование в сфере закупок товаров, работ и услуг»
- Семинарское занятие №14 «Правила национального режима при закупках. Изменения и практика применения»
- Семинарское занятие №15 «Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг»
- Практическое задание к практическим занятиям № 14-15
- Лекция 13 «Информационные ресурсы в здравоохранении»
- Семинарское занятие №16 «Правила ведения и использования нормативно-справочной информации в сфере здравоохранения»
- Лекция 14 «Документационное обеспечение управления в медицинской организации»
- Семинарское занятие №17 «Взаимодействие работодателя и работника посредством электронного документооборота»
- Семинарское занятие №18 «Документооборот в медицинской организации»
- Практическое задание к практическим занятиям № 16-18
- Лекция 15 «Основные принципы оценки рисков и управления изменениями в медицинской организации»
- Лекция 16 «Основные термины и определения, используемые в системе управления рисками»
- Практические занятия №19-20 «Основные принципы оценки рисков и управления изменениями в медицинской организации»
- Практическое задание к практическим занятиям № 19-20
- Тест к модулю 5
-
Модуль 6 - Менеджмент качества и безопасности медицинской деятельности
- Лекция 1 «Теория и практика управления качеством и безопасностью медицинской деятельности»
- Практическое занятие №1 «Исторические и философские основы понятия качества»
- Лекция 2 «Принципы управления качеством»
- Практическое занятие №2 «Принципы управления качеством»
- Лекция 3 «Применение российских и международных стандартов системы менеджмента качества в сфере здравоохранения»
- Практическое занятие №3 «Инструменты технологий бережливого производства»
- Практическое задание к практическим занятиям №1-3
- Лекция 4 «Управление качеством медицинской деятельности»
- Практическое занятие №4 «Разработка и внедрение систем менеджмента качества в медицинских организациях»
- Лекция 5 «Основы обеспечения качества медицинской деятельности»
- Практическое занятие №5 «Основы обеспечения качества медицинской деятельности»
- Практическое занятие №6 «Критерии оценки качества медицинской помощи»
- Практическое занятие №7 «Критерии оценки качества медицинской помощи»
- Практическое задание к практическим занятиям №4-7
- Лекция 6 «Стратегический менеджмент медицинской организации»
- Практическое занятие №8 «Стратегическое планирование деятельности медицинской организации»
- Семинарское занятие №9 «Разработка стратегии для организаций здравоохранения»
- Лекция 7 «Риск-менеджмент»
- Практическое занятие №10 «Проектирование и разработка структуры менеджмента риска организации»
- Практическое занятие №11 «Проектирование и разработка структуры менеджмента риска организации»
- Практическое задание к практическим занятиям №8-11
- Обучающий симуляционный курс №1-6 «Управление качеством медицинской деятельности»
- Тест к модулю 6
-
Модуль 7 - Лидерство и командообразование
- Лекция 1 «Лидерство и командообразование»
- Практическое занятие №1 «Основные понятия и теории лидерства»
- Практическое занятие №2 «Психологические аспекты лидерства»
- Лекция 2 «Культура делового общения»
- Практическое занятие №3 «Культура делового общения»
- Практическое занятие №4 «Культура делового общения»
- Лекция 3 «Кросс-культурный менеджмент. Корпоративная культура»
- Практическое занятие №5 «Кросс-культурный менеджмент»
- Практическое занятие №6 «Кросс-культурный менеджмент»
- Практическое задание к практическим занятиям №1-6
- Обучающий симуляционный курс «Лидерство и командообразование»
- Тест к модулю 7
-
Модуль 8 - Психология
- Лекция 1 «Конфликты в различных сферах человеческого взаимодействия»
- Лекция 2 «Конфликты в различных сферах человеческого взаимодействия»
- Практическое занятие №1 «Конфликты в различных сферах человеческого взаимодействия»
- Семинарское занятие №2 «Конфликты в различных сферах человеческого взаимодействия»
- Лекция 3 «Прогнозирование и профилактика конфликтов»
- Практическое занятие №3 «Прогнозирование и профилактика конфликтов»
- Семинарское занятие №4 «Прогнозирование и профилактика конфликтов»
- Лекция 4 «Технология предупреждения конфликтов. Практика разрешения конфликтов»
- Практическое занятие №5 «Технология предупреждения конфликтов. Практика разрешения конфликтов»
- Семинарское занятие №6 «Технология предупреждения конфликтов. Практика разрешения конфликтов»
- Семинарское занятие №7 «Технология предупреждения конфликтов. Практика разрешения конфликтов»
- Практическое задание к практическим занятиям №1-7
- Лекция 5 «Психология межличностных взаимодействий»
- Семинарское занятие №8-9 «Психология межличностных взаимодействий»
- Лекция 6 «Социальная психология общения»
- Семинарское занятие №10 «Социальная психология общения»
- Лекция 7 «Психология взаимоотношений»
- Семинарское занятие №11 «Психология взаимоотношений»
- Лекция 8 «Психология стресса, развитие стрессоустойчивости»
- Практическое занятие №12 «Психология стресса, развитие стрессоустойчивости»
- Семинарское занятие №13 «Психология стресса, развитие стрессоустойчивости»
- Семинарское занятие №14 «Основы медицинской этики и деонтологии»
- Практическое задание к практическим занятиям № 8-14
- Обучающий симуляционный курс «Психология»
- Тест к модулю 8
-
Модуль 9 - Оказание медицинской помощи в экстренной форме
- Практическое занятие №1 «Выявление состояний, требующих оказания медицинской помощи в экстренной форме»
- Семинарское занятие №2 «Оказание медицинской помощи в экстренной форме при состояниях, представляющих угрозу жизни пациенту»
- Семинарское занятие №3 «Применение лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения при оказании медицинской помощи в экстренной форме»
- Практическое задание к практическим занятиям №1-3
- Обучающий симуляционный курс «Оказание медицинской помощи в экстренной форме»
- Тест к модулю 9
- Рабочая тетрадь
- УП 504 Организация здравоохранения и общественное здоровье
- Итоговый тест