Город выдачи документа: г. Тольятти
Код программы: 31.081.7
Академических часов: 72+ ЗЕТ баллы
Подходит специальностям
Оплачивайте программу онлайн и экономьте 10% от стоимости
При оплате обучающего курса через наш сайт вы получаете скидку 10% на любую программу. *Скидка суммируется с другими акциями на сайте и применяется автоматически при онлайн-оплате программы обучения.
Предоставляется беспроцентная рассрочка по оплате
Юридическим лицам
Обратите внимание – вы выбрали программу, имеющую статус: НМФО. Это означает, что за эту программу мы начислим ЗЕТ, если вы зарегистрированы на портале НМФО и оставили там заявку.
Вы не зарегистрированы, но хотите набирать ЗЕТ? Смотрите инструкцию , переходите на портал НМФО и оставляйте заявку.
Вы не хотите регистрироваться? Продолжите оформление заказа без регистрации, оплачивайте и приступайте к обучению.
Категория: Высший медицинский персонал Повышение квалификации
-
Модуль 1. Анализ и оценка деятельности лаборатории
- Лекция 1. Структура и функции клинико-диагностической лаборатории
- Лекция 2. Становление информационно-аналитической работы в управлении государственными учреждениями РФ
- Лекция 3. Анализ экономической деятельности организаций здравоохранения. Эффективность в здравоохранении
- Лекция 4. Финансовый менеджмент и его роль в использовании финансовых ресурсов системы здравоохранения
- Лекция 5. Актуальность проблемы централизации клинических лабораторных исследований для системы здравоохранения России
- Лекция 6. Автоматизированные информационные системы муниципального, территориального и федерального уровней
- Лекция 7. Экономические основы здравоохранения
- Информационно-аналитич. содержание мониторинга
- Новые-подходы-в-работе-КДЛ
- Клин. лаб. диагн. – совр. предст.
- Роль МПНО в деят лаб. сл. РФ
-
Модуль 2. Управление ресурсами лаборатории
- Лекция 1. Менеджмент в здравоохранении
- Лекция 2. Основы кадровой политики и кадрового планирования
- Лекция 3. Концептуальные основы управления персоналом
- Лекция 4. Кадровая политика и система управления персоналом в здравоохранении
- Лекция 5. Нормативные документы, регламентирующие деятельность КДЛ. Принципы ведения учетно-отчетной документации. Виды и принципы контроля качества.
- Дополнение к лекции 5
- Лекция 6. Современное состояние нормирования труда в здравоохранении
- Лекция 7. Развитие системы нормирования труда в здравоохранении и анализ современных ведомственных нормативно-правовых документов по труду
- Лекция 8. Нормы труда медицинских работников вспомогательной лечебно-диагностической службы
- Лекция 9. Методология управления персоналом
- Лекция 10. Мотивация персонала к труду. Эффективные методы стимулирования персонала. Карьерный рост
- Лекция 11. Методология LEAN
- Лекция 12. Бережливое производство (LEAN) (опыт)
- Лекция 13. Японские принципы организации работы КЛД
- Лекция 14. Проведение специальной оценки условий труда в медицинской лаборатории
- ЗАВЕДУЮЩИЙ КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИЕЙ
-
Модуль 3. Взаимодействие с руководством и структурными подразделениями
- Лекция 1. Кадровая политика и система управления персоналом в здравоохранении
- Лекция 2. Деловое общение
- Лекция 3. Управление коммуникациями
- Лекция 4. Анализ внешней среды организации
- Лекция 5. Анализ внутренней среды (управленческий анализ)
- Лекция 6. Сущность, процесс развития, классификация конфликтов. Управление конфликтной ситуацией
- Лекция 7. Мотивация и стимулирование персонала
- Видеоматериал
-
Модуль 4. Управление качеством
-
Модуль 5. Планирование, организация и контроль деятельности лаборатории. Ведение медицинской документации
- Лекция 1. Этапы выполнения лабораторных исследований
- Лекция 2. Обеспечение качественного лабораторного обследования пациентов
- Лекция 3. Организация микробиологической лаборатории
- Лекция 4. Отчет “Форма 30, раздел 12 “Деятельность лаборатории”
- Лекция 5. Повышение квалификации медицинского работника
- Приложение к лекции 4
- Перечень медицинской документации ЛПУ
- Профстандарт Специалист в области КЛД
- Форма-30
- Правоприменительная практика клин. рек.
- Контрактная система в сфере госзакупок
-
Модуль 6. Оказание медицинской помощи в экстренной форме
- Лекция 1. Первая медицинская помощь при неотложных состояниях и острых заболеваниях терапевтического профиля
- Лекция 2. Первичная сердечно-легочная реанимация
- Лекция 3. Неотложная помощь при острых аллергических реакциях.
- Лекция 4. Шок
- Лекция 5. Утопление. Странгуляционная асфиксия
- Лекция 6. Ожоги, электротравма, холодовая травма
- Лекция 7. Странгуляционная асфиксия
- Сердечно-легочная реанимация КР 2017
- Практическая работа
- Вопросы
- Литература
- Самостоятельная работа
- Итоговый тест
- УП 72 Организация работы и управление лабораторией