Город выдачи документа: г. Тольятти
Код программы: 31.038.2
Академических часов: 288+ ЗЕТ баллы
Продолжить обучение
Нажмите, чтобы вернуться в Личный кабинет и продолжить обучение.
Оплачивайте программу онлайн и экономьте 10% от стоимости
При оплате обучающего курса через наш сайт вы получаете скидку 10% на любую программу. *Скидка суммируется с другими акциями на сайте и применяется автоматически при онлайн-оплате программы обучения.
Предоставляется беспроцентная рассрочка по оплате
Юридическим лицам
Категория: Средний медицинский персонал Переподготовка
-
Модуль 1. Основные направления развития здравоохранения в РФ. Правовые основы деятельности медработников. Основы трудового законодательства
- Лекция 1. Общественное здоровье и здравоохранение
- Лекция 2. Этапы развития здравоохранения в России
- Лекция 3. Врачебная этика и медицинская деонтология
- Лекция 4. Введение в медицинскую психологию
- Лекция 5. Психология врача. Взаимоотношения врача и пациента
- Лекция 6. Характеристика состояния здоровья населения РФ
- Приложение
- Практическое занятия 1
- Практическое занятие 2
- Практическое занятие 3
- Самостоятельная работа
- Тест
-
Модуль 2. Организация санэпидрежима в дошкольных образовательных организациях
- Лекция 1. Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения
- Лекция 2. Полномочия Роспотребнадзора
- Лекция 3. Санитарно-эпидемиологический надзор
- Лекция 4. Санитарно-эпидемиологическое заключение на виды деятельности. СЭЗ на медицинскую деятельность
- Лекция 5. Санитарно-эпидемиологическое заключение на виды деятельности. СЭЗ на медицинскую деятельность
- Лекция 6. Структура государственной санэпидслужбы, её задачи и функции
- Приложение
- Практическое занятия
- Самостоятельная работа
- Самостоятельная работа 2
- Тест
-
Модуль 3. Медицина катастроф. Неотложные состояния у детей. Основы сердечно-легочной реанимации (СЛР) у детей
- Лекция 1. Задачи и основы организации единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
- Лекция 2. Подготовка и организация работы лечебно-профилактических учреждений в чрезвычайных ситуациях
- Лекция 3. Всероссийской службы медицины катастроф
- Лекция 4. Краткая характеристика бригад специализированной медицинской помощи
- Лекция 5. Основы организации лечебно-эвакуационного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях
- Лекция 6. Виды и объём медицинской помощи
- Приложение
- Самостоятельная работа
- Практические занятия 1
- Практические занятия 2
- Тест
-
Модуль 4. Сестринский процесс при воспитании здорового ребенка в условиях дома ребенка
- Лекция 1. Основные факторы, влияющие на развитие детей в доме ребенка
- Лекция 2. Особенности состояния здоровья и развития воспитанников домов ребенка
- Лекция 3. Контроль за физическим и нервно‑психическим развитием детей
- Лекция 4. Воспитательная работа в доме ребенка
- Лекция 5. Организация вскармливания детей первого года жизни
- Лекция 6. Контроль за физическим и нервно-психическим развитием детей
- Лекция 6.1 Питание детей старше одного года
- Лекция 7.1 Питание детей с осложнениями в состоянии здоровья
- Лекция 7.2 Лечебное питание детей первого года жизни
- Лекция 8. Контроль эффективности питания
- Лекция 9. Физическое воспитание. Гимнастика и массаж
- Приложение
- Самостоятельная работа
- Практические задания
- Тест
-
Модуль 5. Сестринский процесс при заносе в дом ребенка инфекционного заболевания
- Лекция 1. Инфекционные заболевания: понятие, виды, источники
- Лекция 2. Вакцинация. Виды иммунопрофилактики. Виды вакцин. Календарь прививок: показания и противопоказания к проведению прививок
- Лекция 3. Инфекционные заболевания: этиология, клиника, диагностика, осложнения, лечение
- Лекция 4. Сестринский уход за ребенка с инфекционным заболеванием
- Приложение
- Практические занятия 1
- Практические задания 2
- Самостоятельная работа
- Тест
-
Модуль 6. Сестринский процесс при уходе за детьми раннего возраста с фоновыми заболеваниями
-
Модуль 7. Сестринский процесс при уходе за детьми с психоневрологической
-
Модуль 8. Массаж детей при ДЦП
-
Модуль 9. Психологические особенности воспитания детей с дефектами умственного и физического развития