Город выдачи документа: г. Москва
Код программы: М37.001.4
Академических часов: 504+ ЗЕТ баллы
Продолжить обучение
Нажмите, чтобы вернуться в Личный кабинет и продолжить обучение.
Оплачивайте программу онлайн и экономьте 10% от стоимости
При оплате обучающего курса через наш сайт вы получаете скидку 10% на любую программу. *Скидка суммируется с другими акциями на сайте и применяется автоматически при онлайн-оплате программы обучения.
Предоставляется беспроцентная рассрочка по оплате
Юридическим лицам
Категория: Переподготовка
-
Модуль 1 Основы здравоохранения в РФ. Введение в клиническую психологию
- Лекция 1 «Основы охраны здоровья граждан в РФ»
- Лекция 2 «Предмет психологии: задачи и методы»
- Лекция 4 «Перцептивные психические процессы»
- Лекция 3 «Психика и мозг»
- Лекция 7 «Эмоциональные психические процессы»
- Лекция 8 «Воля и двигательная активность»
- Лекция 6 «Психические процессы мышления, воображения и речи»
- Лекция 5 «Мнемонические психические процессы»
- Лекция 9 «Внимание»
- Лекция 10 «Сознание»
- Приложение 1
- Тест к модулю 1
-
Модуль 2 Психология личности
-
Модуль 3 Нормальная нейропсихология
- Лекция 1 «Высшие психические функции (ВПФ) человека»
- Лекция 3 «Физические функции как основа ВПФ»
- Лекция 4 «Гнозис»
- Лекция 2 «Современные представления о ВПФ»
- Лекция 5 «Праксис»
- Лекция 6 « Символическая неречевая деятельность»
- Лекция 7 «Речевая функция»
- Лекция 8 «Учение о локализации ВПФ»
- Лекция 9 «Строение головного мозга»
- Лекция 10 «Мозговая организация гностико-праксических функций»
- Лекция 11 «Мозговая организация символических функций»
- Лекция 12 «Нейропсихология развития»
- Тест к модулю 3
-
Модуль 4 Нейропсихология нарушений ВПФ
- Лекция 1 «Нарушения различных видов гнозиса, праксиса, символических функций»
- Лекция 2 « Неречевая агнозия»
- Лекция 4 «Нарушения высшей символической деятельности»
- Лекция 3 «Виды апраксии»
- Лекция 5 «Патология речи»
- Лекция 6 «Основные принципы нейропсихологической диагностики»
- Приложение 2
- Приложение 3
- Тест к модулю 4
-
Модуль 5 Основные принципы и методы коррекционного и восстановительного обучения
- Лекция 1 «Основные принципы коррекционного обучения»
- Лекция 2 «Коррекционная работа при алалии»
- Лекция 4 «Восстановительное обучение»
- Лекция 3 «Коррекция речи при заикании»
- Лекция 6 «Методика нейропсихологической и нейролингвистической диагностики»
- Лекция 5 «Восстановление неречевых ВПФ у больных с афазией»
- Лекция 7 «Рекомендации по проведению обследования речевой функции Фонетико-фонематическая система языка»
- Тест к модулю 5
-
Модуль 6 Нейропсихологическая диагностика и реабилитация пациентов
- Лекция 1 «Нейропсихологическая диагностика и реабилитация пациентов с нарушениями памяти при амнестическом синдроме при поражениях головного мозга различной этиологии»
- Лекция 3 «Нейропсихологическая диагностика и реабилитация пациентов с нарушениями сознания после повреждения ГМ»
- Лекция 2 «Нейропсихологическая диагностика и реабилитация пациентов с нарушениями регуляторных (управляющих) функций при поражениях головного мозга различной этиологии»
- Лекция 4 «Нейропсихологическая диагностика и реабилитация пациентов с нарушениями мышления при поражениях ГМ различной этиологии»
- Лекция 6 «Реабилитации высших психических функций у больных с очаговым поражением головного мозга»
- Лекция 5 «Нейропсихологическая диагностика и реабилитация пациентов с нарушениями праксиса при поражениях ГМ различной этиологии»
- Лекция 7 «Клинико-психологическая диагностика пациентов с нарушениями зрительно-пространственных функций»
- Приложение 4
- Тест к модулю 6
- Список литературы
- Рабочая тетрадь
- Учебный план
- Итоговый тест
Предыдущий
Лекция 2 «Направленность личности»
Следующий
Лекция 4 «Темперамент»