Город выдачи документа: г. Москва
Код программы: М33.003.41
Академических часов: 36+ ЗЕТ баллы
Подходит специальностям
Продолжить обучение
Нажмите, чтобы вернуться в Личный кабинет и продолжить обучение.
Оплачивайте программу онлайн и экономьте 10% от стоимости
При оплате обучающего курса через наш сайт вы получаете скидку 10% на любую программу. *Скидка суммируется с другими акциями на сайте и применяется автоматически при онлайн-оплате программы обучения.
Предоставляется беспроцентная рассрочка по оплате
Юридическим лицам
Категория: Высший медицинский персонал Повышение квалификации
-
Модуль 1. Теоретические основы фармацевтической деятельности. Мерчандайзинг в аптечной практике
- Лекция 1 «Организация охраны здоровья»
- Лекция 2 «Осуществление фармацевтической деятельности»
- Лекция 3 «Информация о лекарственных препаратах. Система мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения»
- Лекция 4 «Мерчандайзинг в аптеке, или как правильно выкладывать товары»
- Лекция 5 «Правила надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения»
- Лекция 6 «Порядок розничной торговли лекарственными препаратами»
-
Модуль 2. Маркетинг в фармацевтической деятельности
- Лекция 1 «Рынок и здравоохранение»
- Лекция 2 «Вопросы управления медицинскими организациями на рынке медицинских услуг»
- Лекция 3 «Маркетинг медицинских услуг»
- Лекция 4 «Особенности маркетинга в здравоохранении в современных условиях»
- Лекция 5 «Инновационные подходы к управлению медицинской организацией в условиях рыночной экономики»
- Приложение № 1 Статья «Маркетинговая компания фирм, производящих фитотампоны»
- Приложение № 2 «Статья: Как обстоит ситуация с лекарствами из арсенала гинеколога: разбираемся на примере 10 препаратов»
- Приложение № 3 «Статья: скандал с препаратом Aduhelm»
- Список литературы
- Практическая работа
- Итоговый тест
- УП 36 Мерчандайзинг и маркетинг в аптечной практике
Предыдущий
Список литературы
Следующий
Итоговый тест