Город выдачи документа: г. Тольятти
Код программы: 33.003.41
Академических часов: 36+ ЗЕТ баллы
Подходит специальностям
Оплачивайте программу онлайн и экономьте 10% от стоимости
При оплате обучающего курса через наш сайт вы получаете скидку 10% на любую программу. *Скидка суммируется с другими акциями на сайте и применяется автоматически при онлайн-оплате программы обучения.
Предоставляется беспроцентная рассрочка по оплате
Юридическим лицам
Категория: Высший медицинский персонал Повышение квалификации
Аннотация
программы повышения квалификации
врачей по направлению
«Мерчандайзинг и маркетинг в аптечной практике»
(36 ак. часов)
Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности
Описание программы
В практической фармации получило широкое распространение такое направление маркетинговой практики стимулирования сбыта, как мерчандайзинг. Основное предназначение мерчандайзинга – обратить внимание потенциального покупателя на товар, который желательно побыстрее продать. Поэтому все его инструменты основываются преимущественно на психологии поведения человека, психофизиологических аспектах его поведения под воздействием внешних факторов среды. Особенностью мерчандайзинга в АП является его направленность на препараты безрецептурного отпуска и парафармацевтическую продукцию, т. е. те товары, выбирать которые может сам потребитель. Другие особенности мерчандайзинга в аптеке обусловлены спецификой ее товаров, необходимость в которых возникает большей частью во время проблем со здоровьем. АП посещают больные люди, коммуникации с которыми тоже имеют свою специфику.
Целью программы повышения квалификации является совершенствование компетенций специалистов в области мерчандайзинга и маркетинга в аптечной практике.
Требования к обучению
Курс предназначен для врачей, имеющих высшее профессиональное образование по одной из специальностей «Фармация», «Управление и экономика фармации», «Лечебное дело», «Терапия», «Общая врачебная практика (семейная медицина)».
Форма обучения
Обучение по программе повышения квалификации «Мерчандайзинг и маркетинг в аптечной практике» проводится в заочной форме, с использованием технологий дистанционного обучения.
Прохождение дистанционного обучения дает возможность:
– поступить на курс в любое время года;
– совмещать обучение с работой;
– бесплатно пересдавать итоговую проверку знаний;
– получать мгновенную обратную связь и оценку результатов;
– начать обучение без формирования группы слушателей.
Содержание программы включает следующие вопросы: Теоретические основы фармацевтической деятельности. Мерчандайзинг в аптечной практике; Маркетинг в фармацевтической деятельности.
Результаты обучения
По окончании курса выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
-
Модуль 1. Теоретические основы фармацевтической деятельности. Мерчандайзинг в аптечной практике
- Лекция 1 «Организация охраны здоровья»
- Лекция 2 «Осуществление фармацевтической деятельности»
- Лекция 3 «Информация о лекарственных препаратах. Система мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения»
- Лекция 4 «Мерчандайзинг в аптеке, или как правильно выкладывать товары»
- Лекция 5 «Правила надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения»
- Лекция 6 «Порядок розничной торговли лекарственными препаратами»
-
Модуль 2. Маркетинг в фармацевтической деятельности
- Лекция 1 «Рынок и здравоохранение»
- Лекция 2 «Вопросы управления медицинскими организациями на рынке медицинских услуг»
- Лекция 3 «Маркетинг медицинских услуг»
- Лекция 4 «Особенности маркетинга в здравоохранении в современных условиях»
- Лекция 5 «Инновационные подходы к управлению медицинской организацией в условиях рыночной экономики»
- Приложение № 1 Статья «Маркетинговая компания фирм, производящих фитотампоны»
- Приложение № 2 «Статья: Как обстоит ситуация с лекарствами из арсенала гинеколога: разбираемся на примере 10 препаратов»
- Приложение № 3 «Статья: скандал с препаратом Aduhelm»
- Список литературы
- Практическая работа
- Итоговый тест
- УП 36 Мерчандайзинг и маркетинг в аптечной практике