Город выдачи документа: г. Тольятти
Код программы: 34.200.2
Академических часов: 576+ ЗЕТ баллы
Оплачивайте программу онлайн и экономьте 10% от стоимости
При оплате обучающего курса через наш сайт вы получаете скидку 10% на любую программу. *Скидка суммируется с другими акциями на сайте и применяется автоматически при онлайн-оплате программы обучения.
Предоставляется беспроцентная рассрочка по оплате
Юридическим лицам
Категория: Высший медицинский персонал Переподготовка
Перед оформлением заказа внимательно ознакомьтесь с приказом Минздрава № 206н и убедитесь в том, что выбранная вами программа соответствует квалификационным требованиям к уровню вашего профессионального образования. Если затрудняетесь, обратитесь к нашему специалисту, и он поможет вам с выбором нужной программы.
-
Модуль 1. Основы менеджмента
- Лекция 1. Эволюция менеджмента. Сущность и категории менеджмента
- Лекция 2. Эффективность менеджмента
- Лекция 3. Стратегический менеджмент
- Лекция 4. Проектирование организации. Типы организаций
- Лекция 5. Природа и состав функций менеджмента
- Лекция 6. Управленческие решения: классификация; технология принятия и реализации; методы и способы принятия управленческих решений
- Лекция 7. Коммуникации в управлении
- Лекция 8. Мотивация деятельности
- Лекция 9. Менеджеры в организации. Роль личности в управлении
- Лекция 10. Некоторые практические приемы убеждения и влияния
- Лекция 11. Система контроля в менеджменте
- Тест
-
Модуль 2. Теория организации
- Лекция 1. Понятие организации, ее сущность и признаки.
- Лекция 2. Типология организации, ее сущность и признаки
- Лекция 3. Структуры организаций.
- Лекция 4. Формальные и неформальные организации.
- Лекция 5. Внешняя и внутренняя среда организации.
- Лекция 6. Миссия и цели организации. Ранжирование целей.
- Лекция 7. Стадии существования и развития организации
- Лекция 8. Законы функционирования и развития организации.
- Лекция 9. Организационная культура
- Лекция 10. Организационное развитие
- Лекция 11. Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД). Понятие, содержание, роль и значение анализа финансово-хозяйственной деятельности.
- Тест
-
Модуль 3. Стратегический менеджмент
- Лекция 1. Стратегическое управление в системе современного менеджмента
- Лекция 2. Теоретические основы стратегического менеджмента
- Лекция 3. Уровни стратегического управления
- Лекция 4. Процесс стратегического управления
- Лекция 5. Теоретико-методологические основы ситуационного анализа среды организации
- Лекция 6. Анализ внешней среды организации
- Лекция 7. Анализ внутренней среды (управленческий анализ)
- Лекция 8. Портфельный анализ
- Лекция 9. Формирование стратегических альтернатив и выбор стратегии организации
- Лекция 10. Реализация стратегии организации
- Лекция 11. Контроль реализации стратегии организации
- Тест
-
Модуль 4. Управление системой здравоохранения
- Лекция 1. Новая система управления
- Лекция 2. Управление
- Лекция 3. Персональный менеджмент
- Лекция 4. Личные качества руководителя как успех в деятельности
- Лекция 5. Этапы успешного пути к цели эффективного самоменеджмента
- Лекция 6. Медицинская сестра-менеджер
- Лекция 7. Организация делопроизводства в медицинских организациях
- Лекция 8. Решение конфликта с подчиненными главной медсестрой
- Лекция 9. Эффективный контракт в здравоохранении
- Лекция 10. Как правильно общаться с пациентами
- Лекция 11. Медицинская статистика здравоохранения
- Лекция 12. Информационные системы в управлении здравоохранением территориального и федерального уровней
- Лекция 13. Маркетинг в системе здравоохранения
- Приложение
- Тест
-
Модуль 5. Организация планово- экономической финансовой деятельности
- Лекция 1. Контроль качества и безопасности медицинской деятельности
- Лекция 2. Ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности
- Лекция 3. Контроль со стороны органов надзора за порядком соблюдения внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности
- Лекция 4. ний контроль качества медицинской помощи и его организация в многопрофильном стационаре
- Лекция 5. Уровни контроля качества медицинской помощи
- Лекция 6. Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности
- Лекция 7. Административные регламенты Росздравнадзора в рамках государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности
- Лекция 8 Об экспертизе качества медицинской помощи и роли врачебной комиссии в осуществлении внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности
- Лекция 9. Экономические основы здравоохранения
- Лекция 10. Финансирование здравоохранения в России (2021–2024 гг.)
- Лекция 11 Виды, цель и задачи планирования здравоохранения
- Лекция 12 Определение потребности населения в амбулаторной помощи
- Лекция 13. Управленческий учет в здравоохранении
- Лекция 14. Основы бизнес-планирования в здравоохранении
- Приложение
- Тест
-
Модуль 6. Организационно- правовые основы здравоохранения
- Лекция 1. Организационные основы здравоохранения в Российской Федерации
- Лекция 2. Правовые основы здравоохранения
- Лекция 3. Стратегия развития здравоохранения Российской Федерации на долгосрочный период 2015 – 2030 гг.
- Лекция 4. Гражданско-правовые отношения в здравоохранении.
- Лекция 5. Правовое регулирование труда медицинских работников: особенности правового статуса и проблемы, имеющиеся в законодательстве
- Лекция 6. Юридическая ответственность медицинских работников.
- Лекция 7. Особенности получения и переоформления лицензии на медицинскую деятельность
- Лекция 8. Медицинское страхование
- Лекция 9. Конфликты в медицине
- Приложение
- Тест
-
Модуль 7. Управление персоналом
- Лекция 1. Методология управления персоналом
- Лекция 2. Персонал и трудовой потенциал организации
- Лекция 3. Система управления персоналом организации
- Лекция 4. Планирование и найм персонала
- Лекция 5. Обучение и развитие персонала
- Лекция 6. Деловая карьера
- Лекция 7. Оценка и контроль персонала
- Лекция 8. Мотивация и стимулирование персонала
- Тест
-
Модуль 8. Технологии управления персоналом
- Лекция 1. Закономерности и принципы управления персоналом
- Лекция 2. Система управления персоналом на предприятии
- Лекция 3. Стратегическое управление персоналом
- Лекция 4. Деловая карьера менеджера
- Лекция 5. Техника кадрового регулирования
- Лекция 6. Методы оценки персонала
- Лекция 7. Планирование персонала
- Лекция 8. Наём и увольнение работников
- Лекция 9. Маркетинг персонала
- Лекция 10. Принципы, уровни и виды маркетинга персонала
- Лекция 11. Компетенции. Виды, уровни, этапы создания моделей компетенций
- Лекция 12. Оплата и стимулирование труда
- Лекция 13.1 Физиогномика
- Лекция 13.2 Графология
- Лекция 13.3 Язык телодвижения
- Тест
-
Модуль 9. Психология управления
- Лекция 1. Управление как психологический процесс
- Лекция 2. Основные подходы современного менеджмента.
- Лекция 3. Понятие компетентности. Управление результативностью
- Лекция 4. Тип руководителя. Стиль руководства.
- Лекция 5. Основы корпоративной культуры.
- Лекция 6. Кадровый менеджмент, кадровая политика.
- Лекция 7. Кадровый мониторинг: набор, адаптация, аттестация и обучение персонала
- Лекция 8. Мотивация персонала к труду. Эффективные методы стимулирования персонала. Карьерный рост
- Лекция 9. Управление конфликтами.
- Лекция 10. Эффективность управления персоналом организации
- Методические указания по оформлению реферата
- Практические занятия
- Самостоятельная работа
- Тест
-
Модуль 9. Психология управления. Приложение
- Лекция 1. Управление как психологический процесс
- Лекция 2. Классические правила убеждения
- Лекция 3. Понятие компетентности. Управление результативностью
- Лекция 4. Тип руководителя. Стиль руководства
- Лекция 5. Основы корпоративной культуры
- Лекция 6. Кадровый менеджмент, кадровая политика
- Лекция 7. Кадровый мониторинг: набор, адаптация, аттестация и обучение персонала
- Лекция 8 Мотивация персонала к труду. Эффективные методы стимулирования персонала. Карьерный рост
- Лекция 9 Управление конфликтами
- Лекция 10 Эффективность управления персоналом организации
- Тест
-
Модуль 10. Управление персоналом в системе здравоохранения
-
Модуль 11. Мониторинг организации
- Лекция 1. Мониторинг как управленческий процесс: принципы, методы, функции
- Лекция 2. Управленческий контроль
- Лекция 3. Концепция внутреннего аудита
- Лекция 4. Технология, методология внутреннего аудита
- Лекция 5. Внешний аудит
- Приложение
- Тест
- Вопросы к экзамену
- Рабочая тетрадь
- Список литературы
- Итоговый тест
- УП 576 Менеджмент в здравоохранении