Город выдачи документа: г. Тольятти
Код программы: 43.001.1
Академических часов: 504+ ЗЕТ баллы
Продолжить обучение
Нажмите, чтобы вернуться в Личный кабинет и продолжить обучение.
Оплачивайте программу онлайн и экономьте 10% от стоимости
При оплате обучающего курса через наш сайт вы получаете скидку 10% на любую программу. *Скидка суммируется с другими акциями на сайте и применяется автоматически при онлайн-оплате программы обучения.
Предоставляется беспроцентная рассрочка по оплате
Юридическим лицам
Категория: Переподготовка
18,000 руб Цена указана для физических лиц за бумажный вид документа.
Если у вас есть кодовое слово на скидку, введите его при оплате
-
Модуль 1. Основы менеджмента
-
Модуль 2. Нормативно-правовое регулирование в индустрии туризма и гостеприимства
-
Модуль 3. Основные понятия
- Лекция 1. Гостиничный продукт как комплекс услуг
- Лекция 2. Понятие, особенности и характеристики гостиничных услуг
- Лекция 3. Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства и туризма
- Лекция 4. Сущность туристской индустрии и её составляющие.
- Лекция 5. Теоретические основы управления индустрией гостеприимства. Определение сущности индустрии гостеприимства и его структура
- Лекция 6. Индустрия туризма. Туристская и гостиничная деятельность. Туризм как система статистических понятий и определений. Туристские маршруты. Путешествие – комплексная туристская услуга
- Самостоятельная работа
- Тест
-
Модуль 4. Управление ресурсами и организация работы с персоналом в гостиничном и туристическом бизнесе
- Лекция 1. Коммуникации в системе управления.
- Лекция 2. Деловое общение. Правила ведения бесед и совещаний
- Лекция 3. Управление конфликтами: основные методы и варианты действий
- Лекция 4. Психология обслуживания в индустрии гостеприимства
- Лекция 5. Этика и психология в гостиничном и туристическом бизнесе
- Лекция 6. Основные теории мотивации и стимулирования персонала
- Лекция 7. Модели принятия решений и процесс принятия управленческих решений.
- Лекция 8. Роль персонала в улучшении качества туристских услуг
- Лекция 9. Взаимоотношения гостиничных предприятий с турфирмами
- Лекция 10. Роль персонала в улучшении качества туристских услуг
- Тест
-
Модуль 5. Требования охраны труда на рабочем месте в службе приема и размещения
- Лекция 1. Взаимодействие организаций и заинтересованных органов по вопросам условий и охраны труда
- Лекция 2. Локальные нормативные акты в сфере охраны труда
- Лекция 3. Информирование работников по вопросам охраны труда
- Лекция 4. Отчетная (статистическая) документация по вопросам условий и охраны труда
- Лекция 5. Стандартизация и сертификация гостиничных услуг
- Лекция 6. Мероприятия по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков
- Лекция 7. Проведение инструктажей по охране труда
- Лекция 8. Служба безопасности и инженерно техническая служба
- Лекция 9. Стандарты, регламентирующие систему управления охраной труда
- Лекция 10. Стандартизация и сертификация гостиничных и туристических услуг
- Тест
-
Модуль 6. Специализированные информационные программы и технологии, используемые в работе службы номеров фонда
-
Модуль 7. Маркетинг и реклама в индустрии туризма и гостеприимства
- Лекция 1. Концепция маркетинга в индустрии туризма и ее связь со стратегиями формирования конкурентных преимуществ организации
- Лекция 2. Управление брендом организации в составе маркетингових мероприятий индустрии туризма
- Лекция 3. Сущность современного маркетинга и его социально-экономическое значение
- Лекция 4. Маркетинг в гостиничном бизнесе
- Лекция 5. Определение понятия “public relations” и его роль в современном мире
- Лекция 6. PR- технологии в туристическом и гостиничном бизнесе
- Тест
-
Модуль 8. Экономика в индустрии туризма и гостеприимства
- Лекция 1. Концепция маркетинга в индустрии туризма и ее связь со стратегиями формирования конкурентных преимуществ организации
- Лекция 2. Управление брендом организации в составе маркетингових мероприятий индустрии туризма
- Лекция 3. Сущность современного маркетинга и его социально-экономическое значение
- Лекция 4. Маркетинг в гостиничном бизнесе
- Лекция 5. Определение понятия “public relations” и его роль в современном мире
- Лекция 6. PR- технологии в туристическом и гостиничном бизнесе
- Самостоятельная работа
- Приложение
- Тест
- Профстандарт
- Методические указания по оформлению реферата
- Итоговый тест
- УП 504 Менеджмент в сфере гостиничного и тур бизнеса