Город выдачи документа: г. Тольятти
Код программы: 31.117.1
Академических часов: 152+ ЗЕТ баллы
Подходит специальностям
Продолжить обучение
Нажмите, чтобы вернуться в Личный кабинет и продолжить обучение.
Оплачивайте программу онлайн и экономьте 10% от стоимости
При оплате обучающего курса через наш сайт вы получаете скидку 10% на любую программу. *Скидка суммируется с другими акциями на сайте и применяется автоматически при онлайн-оплате программы обучения.
Предоставляется беспроцентная рассрочка по оплате
Юридическим лицам
Категория: Высший медицинский персонал Повышение квалификации
-
Модуль 1. Основы социальной гигиены, общественного здоровья и организация медико-социальной экспертизы в России.
- Лекция 1. Организация здравоохранения и общественное здоровье
- Лекция 2. Здоровье населения. Демография. Медико-социальные аспекты
- Лекция 3. Заболеваемость населения. Инвалидность. Физическое развитие
- Лекция 4. Новое в медико-социальной экспертизе. Медицинское страхование
- Лекция 5. Медико-социальная экспертиза и ее задачи
- Лекция 6. Этика и деонтология в практической деятельности специалистов учреждений медико-социальной экспертизы, тактика бесконфликтного поведения
- Приложения
-
Модуль 2. Теоретические основы медико-социальной экспертизы.
- Лекция 1. Основы медицинской реабилитации
- Лекция 2. Медико-социальная реабилитация больных и инвалидов
- Лекция 3. Врачебный контроль в медицинской реабилитации
- Лекция 4. Порядок разработки ИПРА
- Лекция 5.1. Технические средства реабилитации инвалидов
- Лекция 5.2. Технические средства реабилитации
- Лекция 6. Безбарьерная среда
- Лекция 7. Медико-социальная экспертиза и реабилитация больных с профессиональными заболеваниями
- Лекция 8. Реабилитационные учреждения
- Дополнительно
- Приложения
-
Модуль 3. Теоретические и организационно-методические основы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов при основных инвалидизирующих болезнях нервной системы.
- Лекция 1. Реабилитация при заболеваниях нервной системы
- Лекция 2. Особенности применения методов восстановительной терапии в неврологии
- Лекция 3. Сосудистые заболевания головного мозга
- Лекция 4. Черепно-мозговая травма
- Лекция 5. Позвоночно-спинальная травма
- Лекция 6. Заболевания периферической нервной системы
- Лекция 7. Реабилитация при отдельных формах двигательных расстройств
- Лекция 8. Детский церебральный паралич
- Лекция 9. МЭС и инвалидность при неврологических заболеваниях
-
Модуль 4. Теоретические и организационно-методические основы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов при основных инвалидизирующих хирургических болезнях.
-
Модуль 5. Теоретические и организационно-методические основы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов при основных инвалидизирующих заболеваниях и последствиях травм опорно-двигательного аппарата.
-
Модуль 6. Теоретические и организационно-методические основы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов при основных инвалидизирующих заболеваниях внутренних органов.
- Лекция 1. Реабилитация при заболеваниях органов дыхания. Показания для проведения медико-социальной экспертизы
- Лекция 2. Реабилитация при заболеваниях почек. Критерии установления групп инвалидности
- Лекция 3. Реабилитация при болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани.
- Лекция 4. Реабилитация при заболеваниях крови и кроветворных органов
- Лекция 5. Реабилитация пациентов с кожными заболеваниями
- Лекция 6. МСЭ и инвалидность при болезнях органов дыхания
- Лекция 7. Медико-социальная экспертиза при различных заболеваниях органов дыхания
- Лекция 8. МСЭ и инвалидность при болезнях костно-мыш
- Лекция 9. Медико-социальная экспертиза при некоторых болезнях органов пищеварения
- Лекция 10. Медико-социальная экспертиза при некоторых болезнях системы кровообращения
- Лекция 11. Медико-социальная экспертиза и инвалидность при болезнях почек
- Видеоматериалы
- Дополнительно
-
Модуль 7. Теоретические и организационно-методические основы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов при основных инвалидизирующих онкологических заболеваниях.
-
Модуль 8. Теоретические и организационно-методические основы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов при основных инвалидизирующих психических расстройствах.
-
Модуль 9. Теоретические и организационно-методические основы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов при основных инвалидизирующих болезнях эндокринной системы
-
Модуль 10. Теоретические и организационно-методические основы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов при основных инвалидизирующих глазных болезнях.
-
Модуль 11. Теоретические и организационно-методические основы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов при основных инвалидизирующих заболеваниях уха, горла, носа
- Лекция 1. Клиническая анатомия, физиология ЛОР-органов
- Лекция 2. Клинические методы обследования больного с патологией ЛОР-органов.
- Лекция 3. Исследование носа и околоносовых пазух
- Лекция 4. Нарушения слуха и вестибулярные расстройства в клинике нервных болезней
- Лекция 5. Фониатрия
- Лекция 5. Реабилитация в оториноларингологии
- Лекция 7. Медицинская экспертиза тугоухости, глухоты
- Лекция 8. Профессиональные заболевания уха и верхних дыхательных путей
- Лекция 9. Слухопротезирование
- Приложения
-
Модуль 12. Теоретические и организационно-методические основы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов при туберкулезе.
- Лекция 1. Общий порядок оказания медицинской помощи больным туберкулезом в Российской Федерации
- Лекция 2. Этиология и патогенез туберкулеза
- Лекция 3. Патогенез, патоморфология и иммунология туберкулеза и туберкулиновой реакции
- Лекция 4. Возбудители туберкулеза.
- Лекция 5. Клиническая классификация туберкулеза
- Лекция 6. Противотуберкулезный диспансер
- Лекция 7. Туберкулез внелегочной локализации.
- Лекция 8. Диагностика и лечение туберкулеза костей и суставов.
- Лекция 9. Урогенитальный туберкулез
- Лекция 10. Туберкулез кожи
- Лекция 11. Туберкулез ЛОР-органов
- Приложения
-
Модуль 13. Теоретические и организационно-методические основы медико-социальной экспертизы детей и подростов и реабилитации детей-инвалидов.
- Лекция 1. Технология проведения экспериментально-психологического обследования детей при осуществлении медико-социальной экспертизы
- Лекция 2. Теоретические основы медико-социальной экспертизы детского населения
- Лекция 3. Основы комплексной реабилитации детей-инвалидов
- Лекция 4. Лечение и абилитация детей с общим психическим недоразвитием
- Лекция 5. ЭРД при проведении МСЭ (слуховая система)
- Приложение
- Вопросы
- Литература
- Практическая работа
- Самостоятельная работа
- Список сокращений
- Итоговый тест