Город выдачи документа: г. Тольятти
Код программы: 44.022.7
Академических часов: 72+ ЗЕТ баллы
Продолжить обучение
Нажмите, чтобы вернуться в Личный кабинет и продолжить обучение.
Оплачивайте программу онлайн и экономьте 10% от стоимости
При оплате обучающего курса через наш сайт вы получаете скидку 10% на любую программу. *Скидка суммируется с другими акциями на сайте и применяется автоматически при онлайн-оплате программы обучения.
Предоставляется беспроцентная рассрочка по оплате
Юридическим лицам
Категория: Повышение квалификации
2,500 руб Цена указана для физических лиц за бумажный вид документа.
Если у вас есть кодовое слово на скидку, введите его при оплате
-
Модуль 1. Теоретико-методологические аспекты логопедической помощи
- Лекция 1 Актуальные проблемы современной логопедии Понятийно-категориальный аппарат логопедии
- Лекция 2 Современная классификация речевой патологии
- Лекция 3 Особенности деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС
- Лекция 4 Опыт взаимодействия логопеда и учителя в рамках комплексного сопровождения учащихся с речевыми проблемами
- Приложение 1
-
Модуль 2. Методологические и нормативно-правовые основы организации образовательного процесса в условиях инклюзивного образования
- Лекция 1 Специальная педагогика в системе инклюзивного образования
- Лекция 2 Нормативно-правовая база образования детей с ограниченными возможностями здоровья
- Лекция 3 Проблемы образовательной интеграции
- Лекция 4 Механизм реализации программы коррекционной работы с учащимися с ограниченными возможностями развития
- Лекция 5 Особенности организации индивидуального подхода при разработке индивидуальных программ для детей с тнр в условиях инклюзивного обучения
- Лекция 6 Сопровождение детей с речевыми нарушениями Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
-
Модуль 3. Задержка психического развития как предмет коррекционно-педагогического процесса
- Лекция 1 Задержка психического развития: Этиология Клиника Диагностика
- Лекция 2 Формы и методы работы с детьми с задержкой психического развития
- Лекция 3 Организация коррекционно-педагогического процесса в детском саду для детей с ЗПР
- Лекция 4 Подходы к изучению проблем задержки психического развития
- Приложение 1
- Приложение 2
-
Модуль 4. Характеристика особенностей логопедической работы по преодолению нарушений письма у младших школьников с ЗПР
- Лекция 1 Распространённость, симптоматика и виды нарушений письма у младших школьников с ЗПР
- Лекция 2 Основные принципы коррекционной работы по преодолению нарушений письма
- Лекция 3 Методика логопедической работы по преодолению нарушений письма у младших школьников с задержкой психического развития
- Вопросы
- Литература
- Рабочая тетрадь
- Итоговый тест
- УП 72 Логопедическое сопровождение детей, имеющих задержку психического развития