Город выдачи документа: г. Тольятти
Код программы: 44.022.1
Академических часов: 540+ ЗЕТ баллы
Продолжить обучение
Нажмите, чтобы вернуться в Личный кабинет и продолжить обучение.
Юридическим лицам
Информация для слушателей, обучающихся за счет организации.
Категория: Переподготовка
21,000 руб Цена указана для физических лиц при выборе скан-копии документа
-
Модуль 1 Основы общей психологии
-
Модуль 2 Психология развития и возрастная психология
-
Модуль 3 Основы специальной педагогики
- Лекция 1 Основные термины и понятия специальной педагогики
- Лекция 2 Специальное образование лиц с особыми образовательными потребностями
- Лекция 3 Современная система специальных образовательных услуг
- Лекция 4 Образование лиц с нарушениями умственного развития
- Лекция 5 Педагогическая помощь детям с нарушениями речи
- Лекция 6 Специальное образование лиц с нарушениями зрения
- Лекция 7 Специальное образование при аутизме и аутистических чертах личности
- Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия – 540 часов. Тест к модулю 3
-
Модуль 4 Психодиагностика
- Лекция 1 Истоки психодиагностики
- Лекция 2 Метод тестов
- Лекция 3 Основные виды диагностических методик
- Лекция 4 Надежность психодиагностических методик
- Лекция 5 Профессионально-этические принципы в психодиагностике
- Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия – 540 часов. Тест к модулю 4
-
Модуль 5 Психолого-педагогическая коррекция
- Лекция 1 Понятие психолого-педагогической коррекции
- Лекция 2 Теоретическое обоснование психолого-педагогической коррекционной работы
- Лекция 3 Особенности составления психокоррекционных программ
- Лекция 4 Методы психолого-педагогической коррекции. Коррекционно-развивающие игры
- Лекция 5 Требования к готовности психолога к психокоррекционному воздействию
- Лекция 6 Основные стадии психоанализа. Применение психоанализа – техники
- Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия – 540 часов. Тест к модулю 5
-
Модуль 6 Онтогенез речевой деятельности
- Лекция 1 Онтогенез речи как предмет научного изучения
- Лекция 2 Онтогенез речевой деятельности
- Лекция 3 Нормы развития систем мозга, которые обеспечивают формирование речи
- Лекция 4 Особенности формирования фонетического строя речи в детском возрасте
- Лекция 5 Этапы формирования грамматического строя речи в онтогенезе
- Лекция 6 Особенности формирования навыков связных высказываний
- Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия – 540 часов. Тест к модулю 6
-
Модуль 7 Невропатология, психолингвистика
- Лекция 1 Введение в невропатологию
- Лекция 2 Строение и функции нервной системы человека
- Лекция 3 Неврологические основы патологии речи
- Лекция 4 Психолого – медико -педагогическое консультирование детей
- Лекция 5 Психолингвистика как наука и ее место в системе научных дисциплин
- Лекция 6 Структура речевой деятельности
- Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия – 540 часов. Тест к модулю 7
-
Модуль 8 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
- Лекция 1 Анатомия, физиология и патология органов слуха у детей
- Лекция 2 Анатомия, физиология и патология органов зрения у детей
- Лекция 3 Анатомия, физиология и патология органов речи у детей
- Лекция 4 Анатомия, физиология и патология речи
- Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия – 540 часов. Тест к модулю 8
-
Модуль 9 Логопедические технологии
- Лекции 1 Логопедические технологии
- Лекция 2 Технология логопедического обследования
- Лекция 3 Технология коррекции звукопроизношения
- Лекция 4 Технология коррекции речевого дыхания при различных нарушениях произносительной стороны речи
- Лекция 5 Технологии коррекции голоса при различных нарушениях произносительной стороны речи
- Лекция 6 Технологии развития интонационной стороны речи
- Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия – 540 часов. Тест к модулю 9
-
Модуль 10 Логопедические практикумы
- Лекция 1 Формирование навыков правильного звукопроизношения в онтогенезе
- Лекция 2 Классификация нарушений звукопроизношения по механизмам и симптоматике
- Лекция 3 Формирование навыков правильного произношения в работе логопеда и воспитателя
- Лекция 4 Артикуляционная гимнастика в системе работы над звукопроизношением
- Лекция 5 Практикум по усвоению фонетической стороны языка
- Лекция 6 Особенности взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в современных условиях ДОУ
- Лекция 7 Организация единого речевого режима в ДОУ
- Лекция 8 Организация работы ДОУ для детей с нарушениями речи
- Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия – 540 часов. Тест к модулю 10
-
Модуль 11 Общие основы логопедии
- Лекция 1 Нарушения произносительной стороны речи
- Лекция 2 Этапы коррекции звукопроизношения
- Лекция 3 Основные представления об этиопатогенетических механизмах дизартрии
- Лекция 4 Основные клинические формы дизартрии
- Лекция 5 Бульбарная дизартрия
- Лекция 6 Подкорковая дизартрия
- Лекция 7 Корковая дизартрия. Мозжечковая дизартрия
- Лекция 8 Стертая дизартрия
- Лекция 9 Ринолалия как нарушение речи
- Лекция 10 Нарушение голоса
- Лекция 11 Фонетико-фонематическое недоразвитие
- Лекция 12 Особенности высших психических функций у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
- Лекция 13 Методика обследования фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Лекция 14 Алалия. Понятие, причины, локализация, механизм нарушения
- Лекция 15 Система коррекционно – логопедической работы при моторной, сенсорной алалии
- Лекция 16 Дифференциальная диагностика детей с речевыми, сенсорными и интеллектуальными нарушениями
- Лекция 17 Афазия как вид речевого нарушения
- Лекция 18 Коррекционно-педагогическая работа при сенсорной акустико-гностической афазии
- Лекция 19 Организация нейропсихологической реабилитации больных с афазией
- Лекция 20 Теоретические основы изучения проблемы общего недоразвития речи (ОНР)
- Лекция 21 Общее недоразвитие речи как системное нарушение речевой деятельности
- Лекция 22 Характеристика нарушений речи при недоразвитии речи
- Лекция 23 Обследование детей с общим недоразвитием речи
- Лекция 24 Формирование речи у детей с общим недоразвитием речи разного уровня речевого развития
- Лекция 25 Нарушение коммуникативной стороны речи. Заикание
- Лекция 26 Клинические и психологические особенности проявления заикания
- Лекция 27 Обследование детей с заиканием
- Лекция 28 Комплексные системы реабилитации заикающихся подростков и взрослых
- Лекция 29 Современное состояние проблемы расстройств письма и чтения у детей
- Лекция 30 Дислексия. Коррекция дислексии
- Лекция 31 Дисграфия. Коррекция дисграфии
- Лекция 32 Обследование и организация помощи детям с нарушениями письма и чтения
- Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия – 540 часов. Тест к модулю 11
-
Модуль 12 Информационные технологии в специальном образовании
-
Модуль 13 Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями
- Лекция 1 Педагогическая система и педагогический процесс как категории педагогики
- Лекция 2 Структурные составляющие коррекционно-педагогической деятельности в системе специального образования
- Лекция 3 Коррекционное обучение и воспитание детей с речевыми нарушениями
- Лекция 4 Методы и формы реализации педагогического процесса в коррекционно – педагогической деятельности
- Лекция 5 Средства обеспечения коррекционно-педагогической деятельности в системе специального образования
- Лекция 6 Педагогическая система обучения и воспитания детей с нарушениями речи
- Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия – 540 часов. Тест к модулю 13
-
Модуль 14 Семейное воспитание детей с нарушениями речи
- Лекция 1 Семейное воспитание детей с нарушениями речи
- Лекция 2 Общие проблемы семей, воспитывающих детей с нарушениями речи
- Лекция 3 Направления и методы семейного воспитания детей с нарушениями речи
- Лекция 4 Методы изучения семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии
- Лекция 5 Система психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим ребенка с отклонениями в развитии
- Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия – 540 часов. Тест к модулю 14
- Вопросы
- Литература
- Рабочая тетрадь
- УП 540 Коррекционная педагогика и специальная психология логопедия
- Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия – 540 часов. Итоговый тест