Город выдачи документа: г. Тольятти
Код программы: 44.001.8
Академических часов: 72+ ЗЕТ баллы
Продолжить обучение
Нажмите, чтобы вернуться в Личный кабинет и продолжить обучение.
Оплачивайте программу онлайн и экономьте 10% от стоимости
При оплате обучающего курса через наш сайт вы получаете скидку 10% на любую программу. *Скидка суммируется с другими акциями на сайте и применяется автоматически при онлайн-оплате программы обучения.
Предоставляется беспроцентная рассрочка по оплате
Юридическим лицам
Категория: Повышение квалификации
2,500 руб Цена указана для физических лиц за бумажный вид документа.
Если у вас есть кодовое слово на скидку, введите его при оплате
-
Модуль 1. Методология и основные положения ФГОС ДО
- Лекция 1. Дополнительное образование детей в условиях реализации ФГОС ДО
- Лекция 2. Организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО
- Лекция 3. Планирование воспитательно-образовательного процесса в рамках введения ФГОС ДО
- Лекция 4. Нормативные документы, регламентирующие содержание образовательного процесса в дошкольной образовательной организации
- Лекция 5. Психологические основы стандартов дошкольного образования
- Дополнительно
- Приложение
-
Модуль 2. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста
- Лекция 1. Основы дошкольной педагогики
- Лекция 2. Основы детской психологии.
- Лекция 3. Возрастные особенности ребенка.
- Лекция 4. Процессы: восприятия, внимания, мышления и воображения у дошкольников
- Лекция 5. Психологические особенности преддошкольного и дошкольного возраста
- Лекция 6. Теория и методика развития детей дошкольного возраста
- Презентации
-
Модуль 3. Теоретические и методические основы организации и реализации художественно-эстетического развития дошкольников в современном ДОО
- Лекция 1. Теоретические подходы к проблеме художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста
- Лекция 2. Организация художественно-эстетического развития дошкольников
- Лекция 3. Художественно-эстетическое развитие дошкольников через формирование основ ручного творчества в разновозрастной группе
- Лекция 4. Принципы эстетического развития детей дошкольного возраста
- Лекция 5. Теоретические основы эстетического воспитания детей дошкольного возраста.
- Лекция 6. Развитие творческих способностей дошкольников
- Лекция 7. Педагогическая диагностика творческих способностей детей 3—7 лет на занятиях
- Лекция 8. Интеграционная технология художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
- Лекция 9. Использование игровых приемов в обучении рисованию детей раннего возраста
- Приложение
-
Модуль 4. Современные подходы к проблеме художественно-эстетического воспитания детей в различных видах художественной деятельности
- Лекция 1. Развитие продуктивных видов деятельности в дошкольном возрасте
- Лекция 2. Аппликация
- Лекция 3. Лепка
- Лекция 4. Театрально-творческая деятельность в ДОУ
- Лекция 5. Формирование художественно-речевого развития дошкольников через различные формы работы.
- Лекция 6. Методика художественно-речевого развития дошкольника в процессе ознакомления с художественной литературой
- Лекция 7. Проблема приобщения дошкольников к книжной культуре в контексте реализации ФГОС ДО
- Лекция 8. Полихудожественное развитие детей дошкольного возраста
- Лекция 9. Музейная педагогика в системе художественно-творческого развития детей
- Приложение
-
Модуль 5. Формирование основ музыкальной культуры детей
- Лекция 1. Формирование основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста в современной образовательной технологии
- Лекция 2. Формирование основ музыкальной культуры дошкольников младшего возраста
- Лекция 3. Деятельность педагога по формированию основ музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста
- Лекция 4. Музыкальное восприятия дошкольников.
- Лекция 5. Музыкальное исполнительство.
- Лекция 6. Музыкальное творчество
- Лекция 7. Музыкально-образовательная деятельность
- Вопросы
- Практическая работа
- Самостоятельная работа
- Список использованной литературы
- Итоговый тест
- УП 72 Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО