Город выдачи документа: г. Тольятти
Код программы: 44.071.1
Академических часов: 72+ ЗЕТ баллы
Оплачивайте программу онлайн и экономьте 10% от стоимости
При оплате обучающего курса через наш сайт вы получаете скидку 10% на любую программу. *Скидка суммируется с другими акциями на сайте и применяется автоматически при онлайн-оплате программы обучения.
Предоставляется беспроцентная рассрочка по оплате
Юридическим лицам
Категория: Повышение квалификации
программы повышения квалификации
педагогических работников по направлению
«Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии»
(72 ак. часов)
В настоящее время дистанционное обучение рассматривается как одно из приоритетных направлений в развитии системы российского образования.
Одним из условий применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий является наличие высококвалифицированных, конкурентоспособных, творчески работающих педагогических кадров.
В связи с этим возникает необходимость в практико-ориентированной подготовке специалистов сферы образования, готовых использовать в педагогической практике современные подходы к организации образовательного процесса, в том числе с использованием электронного обучения, дистанционных технологий.
Требования к обучению
Среднее профессиональное и (или) высшее педагогическое образование.
Форма обучения
форма с использованием дистанционных образовательных технологий.
Обучение по программе повышения квалификации «Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в школе» проводится в заочной форме, с использованием технологий дистанционного обучения.
Прохождение дистанционного обучения дает возможность:
– поступить на курс в любое время года;
– совмещать обучение с работой;
– бесплатно пересдавать итоговую проверку знаний;
– получать мгновенную обратную связь и оценку результатов;
– начать обучение без формирования группы слушателей.
Результаты обучения
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
-
Модуль 1 Применение дистанционных образовательных технологий
-
Модуль 2 Электронное обучение как организация образовательной деятельности
- Лекция 1 «Отличие электронного обучения от дистанционных образовательных технологий»
- Лекция 2 «Анализ современных сервисов для электронного образования»
- Лекция 3 «Технологии электронного обучения»
- Лекция 4 «Стратегические аспекты электронного образования»
- Лекция 5 «Применение кейс-технологии в электронном обучении (из опыта работы)»
- Лекция 6 «ИКТ. Применение интерактивной доски как средства электронного обучения»
-
Модуль 3 Особенности реализации программ внеурочной деятельности в режиме дистанционного обучения
- Лекция 1 «Методы и формы организации внеурочной деятельности при дистанционном обучении»
- Лекция 2 «Организация внеурочной деятельности в дистанционном режиме»
- Лекция 3 «Применение Сinema-технологии при организации внеурочной деятельности»
- Лекция 4 «Использование платформы Учи.ру для организации олимпиады по внеурочной деятельности»
-
Модуль 4 Разработка интерактивных заданий для электронного обучения
- Лекция 1 «Использование образовательных веб-сервисов»
- Лекция 2 «Learning Apps: использование сервиса в урочной и внеурочной деятельности учителя начальных классов (из опыта работы)»
- Лекция 3 «Использование сервисов spiderscribe.net в работе в школе (из опыта работы)»
- Лекция 4 «Использование многофункционального веб-сервиса «Online Test Pad» в работе учителя (из опыта работы)»
- Приложение
- Практическая работа
- Список используемой литературы
- УП 72 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- Итоговый тест