Город выдачи документа: г. Тольятти
Код программы: 39.005.14
Академических часов: 72+ ЗЕТ баллы
Продолжить обучение
Нажмите, чтобы вернуться в Личный кабинет и продолжить обучение.
Оплачивайте программу онлайн и экономьте 10% от стоимости
При оплате обучающего курса через наш сайт вы получаете скидку 10% на любую программу. *Скидка суммируется с другими акциями на сайте и применяется автоматически при онлайн-оплате программы обучения.
Предоставляется беспроцентная рассрочка по оплате
Юридическим лицам
Категория: Повышение квалификации
2,500 руб Цена указана для физических лиц за бумажный вид документа.
Если у вас есть кодовое слово на скидку, введите его при оплате
-
Модуль 1. Нормативно-правовые основы образования детей с ОВЗ
-
Модуль 2. Психолого-педагогические особенности учебной деятельности детей с ОВЗ
- Лекция 1 Теоретические основания изучения особенностей учебной деятельности детей с проблемами в развитии
- Лекция 2 Экспериментальное изучение особенностей учебной деятельности детей с проблемами в развитии (из опыта работы)
- Лекция 3 Система профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
- Лекция 4 Особенности образовательной среды учреждения, как условие профессионального обучения инвалидов и лиц с ОВЗ
-
Модуль 3. Особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ
- Лекция 1 Концепция инклюзивного образования
- Лекция 2 Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования
- Лекция 3 Инклюзивное образовательное пространство
- Лекция 4 Общие основы педагогики инклюзивного образования
- Лекция 5 Психология инклюзивного образования
- Лекция 6 Технологии в инклюзивном образовании
- Инклюзивное образование
-
Модуль 4. Деятельность педагогического коллектива при включении обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство
- Лекция 1 Как организовать обучение детей с ОВЗ и детей-инвалидов?
- Лекция 2 Организация коррекционно-развивающей работы на уроке в инклюзивном классе
- Лекция 3 Модели психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном пространстве общеобразовательного учреждения (из опыта работы)
- Лекция 4 Профессиональная деятельность групп сопровождения в инклюзивном образовательном пространстве. Роль и место тьютора в психолого-педагогическом сопровождении ребенка с ОВЗ
- Приложение
- Вопросы
- Литература
- Рабочая тетрадь
- Итоговый тест
- УП 72 Актуальные вопросы образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС