Весенние скидки до 50%

00
00
00
00
Мой кабинет
Корзина
Вернуться назад

Основы специальной оценки условий труда

Город выдачи документа: г. Тольятти

Код программы: 32.004.7

Академических часов: 36+ ЗЕТ баллы

Подходит специальностям

Продолжить обучение
Оплачивайте программу онлайн и экономьте 10% от стоимости

При оплате обучающего курса через наш сайт вы получаете скидку 10% на любую программу. *Скидка суммируется с другими акциями на сайте и применяется автоматически при онлайн-оплате программы обучения.

Ноль процентов

Предоставляется беспроцентная рассрочка по оплате

Статус НМФО

Обратите внимание – вы выбрали программу, имеющую статус: НМФО. Это означает, что за эту программу мы начислим ЗЕТ, если вы зарегистрированы на портале НМФО и оставили там заявку.

Вы не зарегистрированы, но хотите набирать ЗЕТ? Смотрите инструкцию , переходите на портал НМФО и оставляйте заявку.

Вы не хотите регистрироваться? Продолжите оформление заказа без регистрации, оплачивайте и приступайте к обучению.

Категория: Высший медицинский персонал Повышение квалификации

3,000 руб 2,000 руб Цена указана для физических лиц при выборе скан-копии документа
Оплатить
Нажмите, чтобы оплатить программу и начать обучение.

Аннотация

дополнительной профессиональной  программы повышения квалификации врачей по направлению

«Основы специальной оценки условий труда»

(срок освоения 36 ак. часов)

 

Программа разработана в соответствии с требованиями приказа Минздрава РФ от 08 октября 2015 года № 707н «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки «Здравоохранение и медицинские науки» и п. 8 ст. 79 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ».

Цель программы – совершенствование имеющихся компетенций и знаний, необходимых для профессиональной деятельности врачей–специалистов, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в области  оценки условий труда.

Актуальность программы. Специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников. Неудовлетворительные условия труда являются одной из причин высокого уровня смертности от несчастных случаев, отравлений и травм, в том числе производственно обусловленных, который в 2,5 раза превышает соответствующие показатели в развитых странах. Содержание предлагаемой программы включает следующие вопросы: государственная политика в области охраны здоровья населения; государственный санитарно-эпидемиологический надзор в области гигиены труда; порядок и организация специальной оценки условий труда; применение результатов проведения специальной оценки условий труда.

Категория слушателей. Врачи, имеющие высшее профессиональное образование – специалитет по специальности: «Медико-профилактическое дело», подготовку в интернатуре/ординатуре по специальностям «Общая гигиена».

Форма итогового контроля: тестирование.

Форма обучения: заочная, с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Документ, выдаваемый по окончании обучения: удостоверение, установленного образовательной организацией образца.

 

Учебный план

№ п\п Наименование разделов,  дисциплин (модулей) Общая трудоемкость, час. Всего часов Электронные формы обучения (ДОТ*), час. СРС**, час Форма контроля
лекции практ. занятия
1  Государственная политика в области охраны здоровья населения 10 6 6 4  
2  Государственный санитарно-эпидемиологический надзор в области гигиены труда 8 6 6 2  
3  Порядок и организация специальной оценки условий труда 10 6 6 4  
4  Применение результатов проведения специальной оценки условий труда 4 4 4  
Итоговый контроль 4 4 Тестирование
Итого 36 22 22 14

*ДОТ – дистанционные образовательные технологии

**СРС – самостоятельная работа слушателя

 

 

Преподаватель

Admin bar avatar ЧОУ ДПО "РАДО"

Для того, чтобы приобрести выбранную программу, нажмите на кнопку «Оплатить»
Вы попадете в меню оформления заказа. На этом этапе нужно зарегистрироваться, либо авторизоваться, если вы у нас впервые. Далее следуйте инструкциям на этапах оформления заказа.
Для того, чтобы приобрести выбранную программу, нажмите на кнопку «Оплатить»
Вы попадете в меню оформления заказа. На этом этапе нужно зарегистрироваться, либо авторизоваться, если вы у нас впервые. Далее следуйте инструкциям на этапах оформления заказа.
Каждый пользователь на образовательной платформе имеет персональный доступ. Если у вас уже ЕСТЬ УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ – авторизуйтесь, нажав на кнопку “ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ” в верхней правой части страницы.
Введите свой адрес электронной почты и пароль в соответствующие поля и нажмите кнопку “ВОЙТИ”.
Каждый пользователь на образовательной платформе имеет персональный доступ. Если у вас уже ЕСТЬ УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ – авторизуйтесь, нажав на кнопку “ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ” в верхней правой части страницы.
Введите свой адрес электронной почты и пароль в соответствующие поля и нажмите кнопку “ВОЙТИ”.
1. В форме входа в личный кабинет, нажмите "Забыли пароль?".
2. Следуйте инстркциям на странице восстановления пароля. На указанную почту в форме восстановления пароля будет отправлено письмо с ссылкой на подтверждением восстановления пароля.
3. Перейдите по ссылке в письме, введите новый пароль.
После успешной смены пароля вы сможете войти в личный кабинет с новым паролем.
1. В форме входа в личный кабинет, нажмите "Забыли пароль?".
2. Следуйте инстркциям на странице восстановления пароля. На указанную почту в форме восстановления пароля будет отправлено письмо с ссылкой на подтверждением восстановления пароля.
3. Перейдите по ссылке в письме, введите новый пароль.
После успешной смены пароля вы сможете войти в личный кабинет с новым паролем.